В Facebook Messenger появится больше рекламы

Facebook планирует развивать рекламу в Messenger и рассматривает её как приоритетное направление монетизации сервиса. Об этом заявил вице-президент компании Дэвид Маркус в интервью Recode.

По словам руководителя, Facebook не намерен терпеть издержки. Реклама является традиционным бизнесом для компании. Кроме того, она приносит ей самую большую прибыль. Поэтому сейчас соцсеть планирует сосредоточиться именно на этом канале монетизации Messenger. Таким образом, в скором времени количество рекламных объявлений в сервисе может заметно увеличиться.

По данным Recode, в 2016 году онлайн-платежи принесли Facebook $753 млн дохода – по большей части за счёт покупок в играх. При этом выручка от рекламы составила $27 млрд.

12 апреля Дэвид Маркус также объявил на своей странице в Facebook, что активная месячная аудитория Messenger превысила отметку в 1,2 млрд пользователей.

 

preview Google создал единое приложение для заказа еды и домашних услуг

Google создал единое приложение для заказа еды и домашних услуг

На этой неделе Google выпустил новое приложение Areo, пишет Mashable. Согласно описанию в Google Play, оно открывает доступ к «тысячам» местных товаров и услуг
preview Депутаты пожаловались на ВКонтакте в Роскомнадзор

Депутаты пожаловались на ВКонтакте в Роскомнадзор

Депутаты Виталий Милонов и Владимир Петров просят Роскомнадзор и Генпрокуратуру проверить соблюдение социальной сетью ВКонтакте положений, предусматриваемых пользовательским...
preview Из Twitter ушёл вице-президент по разработкам

Из Twitter ушёл вице-президент по разработкам

Вице-президент по разработкам Twitter Крис Пинкхем покинул компанию, отработав в ней два года. Об этом сообщает VentureBeat. Пресс-секретарь Twitter подтвердил эту информацию
preview ВКонтакте запустил прямые трансляции для всех пользователей и сообществ

ВКонтакте запустил прямые трансляции для всех пользователей и сообществ

Команда ВКонтакте сообщила, что теперь все пользователи и сообщества могут проводить прямые трансляции ВКонтакте при помощи компьютеров, ноутбуков и специального оборудования
preview В Twitter теперь можно проверять видимость видеорекламы

В Twitter теперь можно проверять видимость видеорекламы

Рекламодатели Twitter получили возможность проверять видимость видеорекламы с помощью сторонних сервисов – Moat и Ad Science
preview «Спутник/Новости» запустили персональную ленту публикаций

«Спутник/Новости» запустили персональную ленту публикаций

Команда проекта «Спутник/Новости» добавила возможность по настройке персональной ленты тематических материалов...