Facebook расширяет тестирование рекламы в Messenger. Теперь новой возможностью смогут воспользоваться компании по всему миру.
Объявления в Messenger будут доступны в Ads Manager и Power Editor. При использовании автоматических плейсментов, Messenger будет включен для всех поддерживаемых целей кампании. При размещении рекламы в соцсети Messenger будет доступен в качестве дополнительного варианта размещения.
Новая возможность станет доступна в течение следующего месяца. Запуск будет производиться постепенно. Пользователи начнут видеть рекламу на главном экране Messenger ближе к концу июля.
Директор по продуктам REG.RU Тарас Антюхов:
«Пользователи всё больше в своих коммуникациях стремятся к простоте и персональному общению. Именно поэтому в своё время соцсети стали прорывом в огромном загруженном онлайн-пространстве. При этом люди продолжают стремиться к максимальному упрощению и ещё более личному общению и поэтому начинают переходить уже в мессенджеры. Как следствие этой тенденции существующий бизнес-инструментарий стремительно переносится в сервисы мгновенного обмена сообщениями.
Эффективность такой рекламы в мессенджере Facebook вначале может быть ниже. Facebook обещает не опираться на содержание переписок, но, вероятно, для увеличения релевантности рекламы будут использоваться данные о пользовательских предпочтениях на основе активности человека в соцсети. Стратегически это шаг на некоторое опережение с расчётом на время, когда полюс активности пользователей сместится из соцсети в мессенджер, и естественный ответ Facebook на усиление тенденции персонального общения».
Напомним, что Facebook начал тестирование рекламы в Messenger в январе 2017 года. Первыми доступ к ней получили рекламодатели в Австралии и Таиланде.
На сегодняшний день ежемесячная аудитория Facebook Messenger составляет более 1,2 млрд человек.