Facebook поделился советами по обмену сообщениями с клиентами

Facebook опубликовал рекомендации по обмену сообщениями с клиентами, которые отражают предстоящие изменения в политике Messenger Platform.

Эти изменения вступят в силу 4 марта. Они были призваны улучшить обмен сообщениями между компаниями и пользователями.

Чтобы помочь компаниям адаптироваться к этим изменениям, Facebook привёл следующие рекомендации:

1. Быстрые ответы

По данным Facebook, между быстрыми ответами на обращения клиентов и эффективностью бизнеса наблюдается сильная корреляция. Среди важных пунктов: подтверждение получения сообщения; обозначение для клиента, когда он получит ответ; своевременная реакция.

2. Краткость и чёткость

Facebook рекомендует отвечать чётко и кратко – в соответствии с тем, что именно интересует клиента.

Такой подход также повышает читабельность – короткие сообщения хорошо читаются в превью.

3. Расширение стандартного 24-часового окна

Среди доступных функций:

  • Ярлыки для сообщений. Компании могут использовать ярлыки для отправки персональных сообщений: с информацией об обновлениях аккаунта, мероприятиях и т.п.
  • Оповещения. Эта функция позволяет страницам запрашивать у пользователей разрешение на отправку оповещений по истечению 24-часового окна обмена сообщениями.
  • Спонсированные сообщения. Эту функцию можно использовать для информирования клиентов об акциях и специальных предложениях.

4. Сообщения должны быть ценными для клиентов

Рассылая клиентам не представляющие для них ценности сообщения, компании повышают вероятность блокировки таких рассылок.

5. Предлагайте варианты контента на выбор

Компании могут предложить своим клиентам выбрать тот тип контента, который их интересует. Например, получение информации о заказе и т.п.

По мнению Facebook, следование этим рекомендациям позволит компаниям привлекать и удерживать клиентов, а также будет способствовать улучшению опыта пользователей.

preview Google Ads вынес показатель оптимизации на главный экран приложения

Google Ads вынес показатель оптимизации на главный экран приложения

Google обновил мобильное приложение Google Ads, добавив несколько новых функций...
preview Mail.ru Group и «Магнит» оценят влияние digital-кампаний на покупки в офлайне

Mail.ru Group и «Магнит» оценят влияние digital-кампаний на покупки в офлайне

Mail.ru Group и «Магнит» стали партнерами по развитию маркетинговых технологий и О2О-аналитики
preview Google выпустил бета-версию Google Ads API v3_0

Google выпустил бета-версию Google Ads API v3_0

Google объявил о выходе бета-версии Google Ads API v3_0. Чтобы использовать новые функции, рекламодателям нужно обновить клиентские библиотеки
preview Google прояснил новые требования к показателю оптимизации в рамках Google Partners

Google прояснил новые требования к показателю оптимизации в рамках Google Partners

Google прояснил, какого значения показателя оптимизации нужно будет достичь для получения значка Партнёра в рамках новой версии программы Google Partners, которая вступит в...
preview Viber начинает продажу рекламы в России

Viber начинает продажу рекламы в России

Мессенджер Viber впервые начнет продавать рекламу в России. Селлером компании станет IMHO, уже сотрудничающая с Яндексом, Rambler Group, YouTube и другими крупными площадками
preview YouTube позволит блогерам продавать рекламу напрямую брендам

YouTube позволит блогерам продавать рекламу напрямую брендам

YouTube запустил пилотную версию новой программы, которая позволяет блогерам продавать места размещения рекламы напрямую тем брендам, с которым они сотрудничают