Facebook запускает новые метрики для компаний

Facebook объявил о запуске ряда новых метрик, с помощью которых компании смогут отслеживать, как пользователи взаимодействуют с их рекламой и страницами.

Так, новый показатель Landing Page Views (Просмотры целевых страниц) позволит рекламодателям понять, сколько пользователей действительно перешли на сайт компании.

Facebook уже показывает количество кликов по объявлениям. Однако эта метрика включает даже те переходы, при которых пользователь покидает сайт компании до того, как он успевает загрузиться.

Метрика «Просмотры целевых страниц» будет учитывать только те переходы, при которых сайт компании был загружен. Сайт будет считаться таковым, если на странице загрузился пиксель Facebook.

В ближайшие недели соцсеть также добавит в статистику «разбивку по предпоказной активности». С её помощью рекламодатели будут видеть количество новых и повторных посетителей.

Кроме того, Facebook будет собирать следующие данные:

  • Сколько десктопных пользователей наводили курсор на название страницы компании, но при этом не переходили на неё;
  • Сколько раз пользователи упоминали страницу, используя функцию рекомендаций в Facebook.

Соцсеть также начала предоставлять владельцам публичных страниц больше информации об их подписчиках. Теперь они могут видеть:

  • источники подписчиков;
  • чистую прибавку подписчиков за период;
  • сколько фолловеров удалось приобрести через органические посты, а сколько – через платные;
  • демографические характеристики подписчиков.

Эта информация доступна в разделе статистики страницы.

preview MoPub запускает пакеты инвентаря для лучшего таргетинга

MoPub запускает пакеты инвентаря для лучшего таргетинга

Мобильная рекламная сеть MoPub объявила о запуске нового решения в области таргетинга – Inventory Packages (Пакеты инвентаря). Продукт будет доступен компаниям по всему миру
preview Как сайтам избежать нарушения закона «О защите персональных данных»

Как сайтам избежать нарушения закона «О защите персональных данных»

С 1 июля 2017 года ужесточаются санкции, предусмотренные КоАП РФ за нарушение требований к cбору, обработке и хранению персональных данных
preview myTarget и myWidget запустили новый формат – рекомендованные статьи

myTarget и myWidget запустили новый формат – рекомендованные статьи

Пользователи myTarget получили доступ к новому формату размещения нативной десктопной рекламы – рекомендованным статьям
preview Google выпустил Редактор AdWords версии 12

Google выпустил Редактор AdWords версии 12

Google объявил о выходе Редактора AdWords версии 12. Обновлённый инструмент получил новый дизайн и ряд новых функций
preview AdWords тестирует кнопку для автоматического создания заголовков объявлений

AdWords тестирует кнопку для автоматического создания заголовков объявлений

Англоязычные пользователи заметили, что Google AdWords тестирует кнопку для автоматического создания заголовков объявлений
preview Google экспериментирует с рекламой в виртуальной реальности

Google экспериментирует с рекламой в виртуальной реальности

Google поделился деталями проекта Advr – детища лаборатории Area 120, в рамках которого компания экспериментирует с рекламой в VR