Facebook удалит около 20 устаревших и мало используемых рекламных метрик

Facebook анонсировал несколько изменений, связанных с рекламными метриками. Эти нововведения призваны облегчить рекламодателям выбор показателей и повысить прозрачность.

Удаление метрик

В рамках обновлениях Facebook удалит около 20 устаревших и мало используемых метрик. Это изменение будет реализовано в июле 2018 года.

С полным списком метрик, которые соцсеть собирается убрать, можно ознакомиться в Справочном центре для рекламодателей (на русском языке). Там же можно найти рекомендации о том, какие метрики лучше использовать вместо удалённых.

Ярлыки для метрик

С целью повышения прозрачности в работе метрик Facebook будет помечать отдельные показатели как «оценочные» (estimated) или «в разработке» (in development).

Метрики, помеченные как «оценочные», рассчитываются с использованием моделирования данных или сэмплирования. То есть, это не точные, а прогнозные показатели, которые маркетологи могут использовать в планировании.

Метрики, помеченные как « в разработке», находятся в процессе тестирования или запуска. Это значит, что со временем методология их расчёта может измениться. Обычно показатели находятся в разработке в течение 60 дней, иногда дольше.

Обучение

Facebook также запускает новую программу «Measure What Matters», которая призвана помочь маркетологам узнать больше о принципах измерений.

Программа будет включать два направления: одно для рекламодателей, которые сосредоточены на целях бренда, а второе для тех, кого интересует реклама прямого отклика.

Курс стартует в марте. Более подробную информацию о нём можно будет найти на сайте Facebook Business.

Напомним, что в апреле 2017 года Facebook обновил метрики для органических видео, в июне запустил новые метрики для компаний, а в августе анонсировал две новые метрики для оценки охвата.

Источник: Facebook Business
preview ВКонтакте появились моментальные отметки на фото

ВКонтакте появились моментальные отметки на фото

В веб-версии социальной сети ВКонтакте заработал новый алгоритм моментальных отметок при загрузке фотографий или прикреплении к записям
preview AppsFlyer: Facebook остаётся лидером по ROI рекламы установки приложений

AppsFlyer: Facebook остаётся лидером по ROI рекламы установки приложений

Согласно данным отчёта AppsFlyer за второе полугодие 2017 года, Facebook остаётся мировым лидером по ROI рекламы установки приложений. За ним следуют Google, Apple и Twitter
preview В Одноклассниках появилось приложение для продажи билетов на мероприятия прямо в группах соцсети

В Одноклассниках появилось приложение для продажи билетов на мероприятия прямо в группах соцсети

В Одноклассниках стало доступно приложение Radario, которое позволяет купить билеты на мероприятия прямо в группах соцсети без перехода на сторонние ресурсы
preview Chrome для Android начал очищать URL от параметров при шеринге

Chrome для Android начал очищать URL от параметров при шеринге

Google Chrome для Android получил небольшое, но полезное для обновление. Теперь браузер будет «очищать» URL от всех дополнительных параметров при шеринге
preview В веб-версии ВКонтакте появился предпросмотр «историй»

В веб-версии ВКонтакте появился предпросмотр «историй»

Социальная сеть ВКонтакте добавила в блок «историй» предпросмотр – вместо авторских аватаров пользователи теперь будут видеть прямоугольник с изображением из самой «истории»
preview В uTorrent обнаружены серьёзные уязвимости

В uTorrent обнаружены серьёзные уязвимости

В двух версиях uTorrent, одного из самых популярных приложений BitTorrent, найдены уязвимости, которые позволяют хакерам удалённо исполнять код, получать доступ к загруженным...