Facebook запускает видеорекламу формата mid-roll

Facebook запускает новый формат видеорекламы – mid-roll. Об этом сообщается в письме, разосланном рекламодателям компании.

Новый формат представляет собой ролики, которые показываются зрителям в середине просмотра видео.

По данным Marketing Land, длительность mid-roll рекламы будет ограничена 15 секундами. Пресс-служба соцсети от комментариев отказалась.

Mid-roll объявления будут доступны в качестве одного из вариантов мест размещения во время настройки рекламной кампании в Facebook. Они будут обозначены как «in-stream видео». Если длительность рекламного ролика превышает 15 секунд, то при попытке приобрести рекламу формата mid-roll рекламодатель увидит ошибку.

Компании также смогут выбрать категорию видео для показа своей рекламы: юмор, спорт и т.д.

По данным ReCode, для показа mid-roll рекламы продолжительность видео должна составлять не менее 90 секунд. Предполагается, что рекламный ролик будет появляться после того, как пользователь просмотрит минимум 20 секунд видео.

Что касается распределения выручки от рекламы, 55% от полученного дохода будут получать создатели контента, а 45% – соцсеть.

Напомним, что летом 2016 года Facebook начал тестировать видеорекламу формата mid-roll в прямых трансляциях. Теперь компания решила расширить показ объявлений этого формата на обычные видео.

preview В Google для Android появились ярлыки для часто используемых функций

В Google для Android появились ярлыки для часто используемых функций

Google обновил бета-версию своего приложения для Android, добавив ярлыки для часто используемых функций на главный экран Google Now
preview Евросоюз хочет ограничить доступ мессенджеров к данным пользователей

Евросоюз хочет ограничить доступ мессенджеров к данным пользователей

Евросоюз намерен ограничить доступ мессенджеров к данным пользователей
preview В роликах Instagram Stories может появиться реклама

В роликах Instagram Stories может появиться реклама

Instagram тестирует показ видеорекламы формата mid-roll в разделе Stories. Об этом сообщает AdAge со ссылкой на свои источники
preview Приложение LinkedIn удалено из App Store и Google Play по требованию Роскомнадзора

Приложение LinkedIn удалено из App Store и Google Play по требованию Роскомнадзора

Российские пользователи устройств, работающих под управлением операционных систем iOS и Android, больше не смогут скачать приложение социальной сети LinkedIn
preview MailChimp представил новый мобильный интерфейс

MailChimp представил новый мобильный интерфейс

Сервис почтовых рассылок MailChimp представил полностью переработанный мобильный интерфейс
preview Twitter начал помечать подтверждённые аккаунты в ленте новостей

Twitter начал помечать подтверждённые аккаунты в ленте новостей

Англоязычные пользователи заметили, что Twitter начал помечать подтверждённые аккаунты в ленте новостей