Facebook начал тестировать рекламу формата mid-roll в обычных видео

Facebook расширил доступ к mid-roll рекламе в прямых трансляциях на большее число создателей контента в США. Компания также начала тестировать так называемые «рекламные перерывы» в обычных видео, сообщает Marketing Land.

Facebook начал тестировать видеорекламу формата mid-roll в прямых трансляциях в августе 2016 года. В настоящее время добавить перерывы на рекламу в live-видео могут все владельцы публичных страниц и профилей в США с количеством подписчиков не менее 2000. Если страница или профиль были уличены в нарушении права на интеллектуальную собственность, они не смогут добавить в свой эфир рекламную паузу.

Реклама будет появляться спустя минимум 4 минуты после начала трансляции при условии, что количество зрителей превышает 300 человек. Следующий перерыв на рекламу может быть добавлен не ранее, чем через 5 минут после предыдущего.

Как только будут выполнены требования по продолжительности видео и количеству зрителей, автор трансляции сможет нажать на значок «$» и вставить рекламную паузу.

Рекламные перерывы будут длиться не более 20 секунд. При этом продолжительность ролика будет составлять 15 секунд. Оставшиеся 5 секунд предназначены для того, чтобы автор проинформировал аудиторию о паузе на рекламу.

Что касается тестирования mid-roll рекламы в обычных видео, оно находится на ранней стадии. Доступ к нему получило ограниченное число издателей в США. При этом Facebook не предоставляет рекламодателям точную информацию о том, где показывается их видео.

Компании могут использовать стандартные настройки таргетинга, чтобы выбрать нужную аудиторию для показа рекламы. Однако они не могут указать конкретных издателей или видео, в которых они хотели бы, чтобы появлялась их реклама. При этом они могут запретить показ рекламы в определённых категориях контента: материалы для взрослых, трагедии и конфликты и обсуждаемые социальные проблемы.

Кроме этого, Facebook также открыл доступ к видеорекламе формата in-stream всем издателям, которые используют Facebook Audience Network.

О том, что Facebook работает над запуском рекламы формата mid-roll в обычных видео, стало известно в январе этого года.

preview Google Assistant появится на смартфонах под управлением Android 6.0 и 7.0

Google Assistant появится на смартфонах под управлением Android 6.0 и 7.0

Google объявил, что на этой неделе голосовой помощник Google Assistant появится на смартфонах под управлением Android 6.0 Marshmallow и 7.0 Nougat
preview Google закрывает мессенджер Spaces

Google закрывает мессенджер Spaces

17 апреля 2017 года работа мессенджера Google Spaces будет прекращена. Об этом сообщается на странице проекта. 3 марта сервис станет доступным только для чтения
preview Сбой в системе привёл к проблемам с авторизацией в аккаунтах Google

Сбой в системе привёл к проблемам с авторизацией в аккаунтах Google

Вчера многие пользователи начали жаловаться на проблемы с авторизацией в аккаунте Google. Их неожиданно «выбросило» из учётной записи...
preview В Gboard появилась поддержка новых языков и голосового набора

В Gboard появилась поддержка новых языков и голосового набора

Google обновил приложение Gboard для iOS, добавив поддержку ещё 15 языков и голосового набора
preview Facebook начала рекламировать «импорт друзей» из ВКонтакте

Facebook начала рекламировать «импорт друзей» из ВКонтакте

С февраля 2017 года социальная сеть Facebook начала активно предлагать своим пользователям «импорт друзей» из ВКонтакте...
preview Twitter позволит компаниям сделать общение с клиентами более личным

Twitter позволит компаниям сделать общение с клиентами более личным

Twitter продолжает предоставлять компаниям новые инструменты для улучшения клиентского сервиса