Facebook запустил набор инструментов для создания mobile-first видеорекламы

Facebook объявил о запуске трёх инструментов, призванных помочь рекламодателям в создании видеорекламы, оптимизированной для мобильных устройств.

Новые инструменты позволяют «оживлять» фотографии и создавать видеоролики из таких элементов, как лого и фотографии.

В их числе значатся следующие:

  • Video Creation Kit, с помощью которого можно превращать изображения и текст в оптимизированные для мобильных устройств видео с соотношением сторон 1:1 для новостной ленты и 9:16 для Stories и Instagram. В Ads Manager и в разделе Publishing Tools на публичных страницах можно найти 4 готовых шаблона: 1) для продвижения товара/продукта (6 сек), для продажи нескольких товаров (6 сек), для демонстрации преимуществ продукта (15 сек), для повышения узнаваемости продукта (15 секунд).
  • Video Cropping Tool, с помощью которого можно обрезать видео под рекомендуемые Facebook соотношения сторон – 1:1 и 4:5 для ленты, 16:9 для in-stream рекламы и 9:16 для Stories.
  • Опция «Animate», которая позволяет автоматически создавать видео из статичных изображений. Рекламодатели смогут выбрать эту опцию при продвижении поста. Полученное видео можно будет использовать в исходном виде или же, дополнительно настроив его.

По данным Facebook, «mobile-first креатив на 27% чаще обеспечивает повышение узнаваемости бренда и на 23% чаще вызывает ассоциацию сообщения с компанией по сравнению с видеообъявлениями, не оптимизированными для мобильных устройств».

Напомним, что Facebook анонсировал запуск Video Creation Kit в июле. В том же месяце компания добавила 5 инструментов для создания рекламы в мобильном приложении «Менеджер рекламы на Facebook».

Источник: Facebook Business
preview Cуд отклонил иск к Роскомнадзору и Минфину об убытках из-за блокировки Telegram

Cуд отклонил иск к Роскомнадзору и Минфину об убытках из-за блокировки Telegram

Арбитражный суд Москвы в понедельник отказался удовлетворить иск к Роскомнадзору и Минфину РФ о взыскании убытков, понесенных из-за последствий блокировки мессенджера Telegram...
preview Суд рассмотрит иск к Роскомназору и Минфину из-за блокировки Telegram

Суд рассмотрит иск к Роскомназору и Минфину из-за блокировки Telegram

Сегодня арбитражный суд Москвы начнет рассмотрение первого иска к Роскомнадзору и Минфину РФ о взыскании убытков, понесенных из-за последствий блокировки мессенджера Telegram...
preview Google Chrome собирает данные пользователей даже в режиме инкогнито

Google Chrome собирает данные пользователей даже в режиме инкогнито

Google может собирать персональные данные пользователей, даже если они используют режим инкогнито в браузере Chrome...
preview Facebook удалит более 5000 вариантов таргетинга

Facebook удалит более 5000 вариантов таргетинга

Facebook объявил, что планирует удалить более 5000 вариантов таргетинга с целью предотвращения дискриминаций на платформе
preview В рекламном API ВКонтакте появились методы для работы с формами сбора заявок

В рекламном API ВКонтакте появились методы для работы с формами сбора заявок

В рекламный API ВКонтакте добавлены методы для работы с формами сбора заявок. Теперь обработка лидов может стать проще и эффективней
preview Facebook заблокировал 400 приложений после скандала с Cambridge Analytica

Facebook заблокировал 400 приложений после скандала с Cambridge Analytica

После скандала c Cambridge Analytica, связанного с массовой утечкой данных пользователей, Facebook проверил тысячи приложений и заблокировал 400 из них...