Facebook снова обнаружил ошибки в рекламных измерениях

140

Facebook проинформировал рекламодателей о выявлении новых ошибок в измерениях.

На этот раз речь идёт об ошибках в работе мобильного сайта соцсети и «мгновенных статей» в приложении для Android, из-за которых Facebook проигрывал видео, в том числе рекламные, когда они находились вне поля зрения пользователей.

Эти ошибки были обнаружены во время очередной проверки метрик. Они стали 11-й и 12-й по счёту в списке ошибок, раскрытых Facebook с сентября 2016 года.

На прошлой неделе компания приступила к возмещению средств пострадавшим компаниям. «Несколько сотен» рекламодателей получат компенсацию в размере более $5000.

Несмотря на то, что Facebook стремится быть прозрачным и возмещает средства рекламодателям, новые ошибки всё больше подрывают доверие к компании.

Напомним, что перед этим, в мае 2017 года, Facebook обнаружил ошибку, которая повлияла на учёт кликов по видеорекламе в формате карусели.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.