В Facebook появились новые возможности для монетизации контента

Facebook запускает новые инструменты, которые дадут блогерам больше способов для монетизации контента. Помимо новых рекламных опций, соцсеть также позволит авторам зарабатывать непосредственно на пользователях.

Новые рекламные возможности

В Facebook появится больше вариантов при выборе места размещения рекламы. Теперь помимо mid-roll объявлений, также будут доступны pre-roll и графические объявления в видео.

Раньше у блогеров не было возможности выбрать, где реклама должна быть встроена в видео. Facebook определял наиболее подходящее место для перерыва на рекламу автоматически.

Получение дохода от пользователей

Теперь авторы контента смогут создавать группы, доступные только по подписке. Это позволит пользователям взаимодействовать друг с другом и автором в приватном пространстве.

Facebook Stars

Те креаторы, которые занимаются стримингом видеоконтента, в скором времени смогут получать дополнительный доход через новую программу Facebook Stars.

Во время прямой трансляции пользователи смогут покупать виртуальные звёзды и отправлять их автору. Стримеры затем смогут конвертировать полученные звёзды в деньги.

В настоящее время Facebook Stars тестируется при участии ограниченного числа креаторов.

Новые функции в Creator Studio

Facebook также запускает ряд обновлений в Creator Studio. В их числе:

  • Обзор и управление всеми инструментами монетизации в одном месте.
  • Интеграция с Instagram и IGTV. Теперь статистика по постам в ленте Instagram и IGTV, а также инструменты для управления этим контентом, будут доступны в Creator Studio.
  • Статистика по аудитории и показателям удержания. Новые данные позволят создателям видеоконтента лучше понимать демографию, поведение и интересы своей аудитории.

Напомним, что Facebook опубликовал стандарты и правила, регулирующие монетизацию контента в соцсети, в 2017 году.

preview Adblock Plus: блокировщик Chrome не спасёт от навязчивой рекламы

Adblock Plus: блокировщик Chrome не спасёт от навязчивой рекламы

Команда Adblock Plus считает, что рекламный фильтр Chrome, который был запущен по всему миру 9 июля, не защитит пользователей от раздражающей рекламы
preview В Одноклассниках появился рекламный кабинет

В Одноклассниках появился рекламный кабинет

Одноклассники начали самостоятельно продавать рекламу на своем сайте и в приложении: соцсеть запустила специальный рекламный кабинет для малого и среднего бизнеса и самих...
preview Pinterest добавил новые функции для видео

Pinterest добавил новые функции для видео

Pinterest представил новые функции для работы с видео, ориентированные на блогеров и бренды
preview ВКонтакте запустила хостинг подкастов

ВКонтакте запустила хостинг подкастов

ВКонтакте появился хостинг подкастов. С его помощью авторы аудиоблогов смогут бесплатно и в любом количестве экспортировать свои работы на другие сайты и подкаст-сервисы
preview Почта Mail.ru отпишет пользователей от бесполезных рассылок 

Почта Mail.ru отпишет пользователей от бесполезных рассылок 

Алгоритмы почты Mail.ru научились анализировать и запоминать реакцию на письма. Почта определяет надоедливые рассылки, ориентируясь на предпочтения пользователей
preview Facebook возобновляет показ оценочного охвата для Custom Audiences

Facebook возобновляет показ оценочного охвата для Custom Audiences

Facebook сообщил, что снова начнёт показывать оценочный охват для Custom Audiences – спустя 16 месяцев с момента выявления уязвимости в этом инструменте