В Facebook Messenger появилась камера и раздел c исчезающими «историями»

Facebook объявил о добавлении в Messenger встроенной камеры с различными эффектами. С её помощью пользователи смогут обрабатывать фотографии по аналогии с масками в Prisma и Snapchat. Обновление запускается в мировом масштабе.

По данным TJ, в приложении также появился новый раздел «Мой день», хотя в официальном анонсе об этом не говорится. В нём пользователи смогут делиться исчезающими фото и видео. Публикации в «Мой день» хранятся 24 часа. По истечению этого времени они самоудаляются.

По своим возможностям новый раздел напоминает Instagram Stories и Snapchat. Однако в My Day предлагается больше инструментов для работы с контентом. На фото и видео можно добавлять не только надписи и рисунки, но и различные стикеры.

Facebook начал тестирование My Day в конце сентября этого года в Польше. Компания специально выбрала страну с небольшой Snapchat-аудиторией, чтобы не раздражать пользователей в США продвижением уже доступного на рынке формата.

preview Глава Европарламента призвал ужесточить борьбу с фейковыми новостями

Глава Европарламента призвал ужесточить борьбу с фейковыми новостями

В Европейском союзе могут принять закон, направленный на борьбу с фейковыми новостями в социальных сетях
preview Facebook нашёл ещё одну ошибку в своих измерениях

Facebook нашёл ещё одну ошибку в своих измерениях

Facebook обнаружил ещё одну ошибку в своих измерениях. В этот раз речь идёт о просмотрах «мгновенных статей»
preview ВКонтакте запустила сервис «Товары» для всех пользователей

ВКонтакте запустила сервис «Товары» для всех пользователей

Социальная сеть ВКонтакте запустила сервис «Товары», в котором все пользователи могут публиковать свои объявления. Об этом сообщает vc...
preview Facebook будет проверять достоверность новостей

Facebook будет проверять достоверность новостей

Facebook запускает ряд нововведений, которые призваны помочь компании справиться с распространением фейковых новостей в соцсети
preview Ежемесячная аудитория Instagram достигла 600 млн пользователей

Ежемесячная аудитория Instagram достигла 600 млн пользователей

Аудитория Instagram превысила отметку в 600 млн пользователей в месяц. За полгода этот показатель вырос на 100 млн, сообщается в блоге сервиса
preview Twitter отказался от разработки собственного мессенджера

Twitter отказался от разработки собственного мессенджера

Twitter больше года работал над созданием собственного мессенджера, но в конечном итоге отказался от этой идеи и закрыл проект. Об этом сообщает Buzzfeed