Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы

1008

Российские пользователи заметили, что Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы. Пока функция доступна не всем.

15037175_1324015297609116_7941132609387081685_n

Первым о нововведении сообщил SMM-специалист Дмитрий Румянцев. Он уточнил, что функция позволяет настроить таргетинг на несколько типов пользователей:

  • Посетителей страницы;
  • Тех, кто взаимодействовал с публикацией или рекламным постом;
  • Тех, кто нажал на кнопку призыва к действию;
  • Тех, кто что-то написал на странице;
  • Тех, кто сохранил к себе публикацию.

«Если настройка на лайки и репосты уже давно возможна в ВК, то вот настройка на посетителей сообщества – прорыв. По факту теперь в Facebook можно «вернуть» ЛЮБОГО пользователя, кто хоть как-то взаимодействовал с вами», — отмечает Дмитрий.

В комментариях к записи Румянцева глава SMM-направления компании Inventive Retail Group Константин Циолковский отметил, что на их странице доступ к функции появился около 2-3 недель назад.

Директор белорусской компании Web and Market Сергей Кузьменко написал, что начал тестирование новой функции несколько дней назад. По его словам, за сутки использования инструмента он получил больше лидов, чем приносит наружная реклама в метро и лифтах в течение двух недель.

Напомним, что вчера Facebook анонсировал масштабное обновление метрик и отчётности.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz