Facebook планирует запустить редизайн веб-версии соцсети до начала весны

Facebook уже почти год тестирует новый интерфейс веб-версии соцсети, но когда он станет доступен для всех пользователей, было неизвестно. На днях компания, наконец, внесла ясность в этот вопрос. Согласно Facebook, публичный запуск планируется провести до наступления весны. Об этом сообщает CNET.

Обновлённый UI в целом выглядит светлее и ярче текущего. В нём также будет доступен ночной режим.

Среди изменений –  более крупный шрифт и упрощённые шаблоны, вверху страницы больше нет фирменной синей «шапки», упрощённая вёрстка, которая облегчает навигацию, и другие.

В мобильных приложениях Facebook редизайн уже запущен.

Напомним, что компания представила новый дизайн веб-версии на конференции для разработчиков F8 в мае. Это первый масштабный редизайн соцсети за 15 лет существования сервиса.

В России тестирование нового UI было начато в сентябре прошлого года.

preview Instagram добавил новые эффекты в Boomerang

Instagram добавил новые эффекты в Boomerang

Instagram значительно обновил встроенное приложение для создания «закольцованных» видео Boomerang
preview Facebook обновил вкладку "Проверка конфиденциальности"

Facebook обновил вкладку "Проверка конфиденциальности"

Facebook обновил вкладку «Проверка конфиденциальности», запущенную в 2014 году
preview Марк Цукерберг отказался от личных целей на год

Марк Цукерберг отказался от личных целей на год

Глава Facebook Марк Цукерберг на своей странице в соцсети заявил, что больше не будет ставить личные цели на год
preview Facebook позволит пользователям скрывать рекламу с таргетингом на Custom Audience

Facebook позволит пользователям скрывать рекламу с таргетингом на Custom Audience

Facebook анонсировал новую функцию, которая позволит пользователям контролировать, могут ли рекламодатели показывать им рекламу с таргетингом на списки Custom Audience
preview Пользователи Twitter смогут ограничивать число ответов на твит

Пользователи Twitter смогут ограничивать число ответов на твит

Twitter в первом квартале 2020 года начнет тестирование функции ограничения количества пользователей, которые смогут отвечать на определенный твит
preview Twitter запускает новый рекламный формат в разделе Explore

Twitter запускает новый рекламный формат в разделе Explore

Twitter представил новый рекламный формат - Promoted Trend Spotlight. Объявления этого формата размещаются в верхней части вкладки «Explore» («Поиск»