В Facebook появится директор по новостным продуктам

76

Facebook нашёл подходящего кандидата на пост директора по новостным продуктам. Им станет бывшая сотрудница The New York Times Алекс Хардиман, сообщает Recode.

Хардиман пришла в Facebook летом 2016 года. Она возглавила команду, которая отвечает за публичные страницы в соцсети. В The New York Times она руководила мобильными и новостными продуктами, а также курировала выход приложения издания.

На посту директора по новостным продуктам Хардиман займётся разработкой новых форматов подачи новостей, а также будет бороться с распространением фейковых публикаций в сервисе.

К своим новым обязанностям она приступит в июне.

Facebook открыл вакансию директора по новостным продуктам в прошлом месяце. Однако найти человека, у которого был бы и редакторский и технический опыт, оказалось непросто. В конечном итоге в компании решили продвинуть на этот пост Алекс Хардиман, которая обладает необходимыми компетенциями.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz