Facebook запустил новый раздел News для всех пользователей в США

Социальная сеть Facebook запустила новую вкладку News для всех пользователей в США. Об этом сообщает TechCrunch. Ограниченное тестирование новостного сервиса в рамках платформы было начато в октябре.

В дополнение к национальному запуску Facebook также добавил в этот раздел локальные новости.

Вкладка News призвана создать более персонализированный опыт взаимодействия с новостным контентом для пользователей.

Так, в новом разделе они смогут:

  • скрывать те статьи, издателей и категории, которые им не интересны;
  • открывать для себя новые темы и публикации, которые будут подбираться на основе читаемого ими контента;
  • видеть трендовые публикации наряду с новостями, подобранными согласно их интересам.

И всё это будет доступно на расстоянии одного нажатия, в приложении, которое они «используют каждый день».

Среди новых функций также значатся дайджесты новостей на актуальные темы, например «COVID-19 News», оповещения о важных новостях, таргетированные оповещения и др.

Facebook также тестирует новостные видео, которых не было в новом сервисе на момент первоначального запуска. Как отмечалось выше, ещё одним новшеством стало добавление локальных новостей.

Чтобы попасть в Facebook News, издатели должны обслуживать достаточно большую аудиторию и придерживаться стандартов честности. В частности, Facebook учитывает такие сигналы, как дезинформация, определённая сторонними фактчекерами; кликбейт; использование скопированного контента и т.п.

Общее количество издателей, которые уже сотрудничают с Facebook News, составляет более 200. Большинство из них – региональные СМИ.

Новая вкладка пока запущена только на мобильных устройствах, но в скором времени также станет доступна на десктопах.

Когда она появится в других странах, в компании не уточнили.

Подробнее о Facebook News можно прочитать на странице с информацией о сервисе.

preview Рекламный кабинет ВКонтакте начал показывать перевью объявлений

Рекламный кабинет ВКонтакте начал показывать перевью объявлений

В таблице рекламного кабинета ВКонтакте появился новый столбец «Миниатюра» с изображением или иконкой объявления
preview Facebook ослабил запрет на рекламу масок для лица

Facebook ослабил запрет на рекламу масок для лица

Facebook частично снял запрет на рекламу масок для лица. Теперь компания разрешает рекламировать тканевые маски и другие немедицинские повязки для лица, такие как банданы
preview Google представил бета-версию Android 11

Google представил бета-версию Android 11

Google официально представил бета-версию мобильной операционной системы Android 11
preview ВКонтакте запускает бесплатный образовательный видеокурс для школьников

ВКонтакте запускает бесплатный образовательный видеокурс для школьников

ВКонтакте запускает проект VK Tech | Lessons — образовательный курс об IT для школьников
preview В Facebook Messenger теперь можно отвечать на сообщения клиентов

В Facebook Messenger теперь можно отвечать на сообщения клиентов

Facebook запустил обновление для Messenger, которое позволяет предпринимателям переключаться между личным и бизнес-аккаунтом
preview ВКонтакте инвестирует в «Клипы» миллиард рублей

ВКонтакте инвестирует в «Клипы» миллиард рублей

ВКонтакте инвестирует миллиард рублей в свой новый сервис с короткими вертикальными видео и AR-спецэффектами «Клипы»