Nielsen и Facebook помогут измерить эффективность кросс-медиа кампаний

134

Компания Nielsen Catalina Solutions представила новое решение, которое позволяет измерять эффективность кросс-медиа кампаний с точки зрения продаж. Партнёром по запуску выступил Facebook.

Теперь рекламодатели смогут понять, как кампании, объединяющие рекламу в сервисах Facebook и на телевидении, совместно влияют на рост продаж. Они также смогут измерять ROAS таких кампаний.

В NCS отмечают, что для понимания эффективности рекламы в разных каналах критически важно знать вклад каждого из них в полученные результаты, а также, есть ли синергетический эффект от объединения этих медиа. В свою очередь понимание механизма дублирования необходимо для определения истинного охвата аудитории.

Научный директор по маркетингу Facebook Фред Лич:

«Рекламодатели в сегменте товаров широкого потребления хотят знать, как их кампании в Facebook, Instagram и Audience Network работают в сочетании с другими каналами, включая телевидение. Новое кросс-медиа решение в наборе продуктов Sales Effect предоставляет эту информацию. Рекламодатели уже знают, что совмещение рекламы в Facebook и на ТВ хорошо работает на привлечение продаж. Исследование Nielsen Catalina Solutions подтверждает это».

Nielsen Catalina Solutions (NCS) – совместное предприятие Nielsen и Catalina Marketing, разрабатывающее решения для измерения эффективности кампаний.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz