Facebook считает, что отказ от лайков может увеличить количество постов

И тестирует эту теорию в Instagram

Внутри команд по развитию и исследованиям Facebook есть гипотеза о том, что отказ от лайков может побудить пользователей публиковать более оригинальный контент в Instagram. Об этом сообщает CNBC со ссылкой на трёх бывших сотрудников компании.

Согласно данной теории, если под постами не будут отображаться лайки, пользователи будут ощущать меньшее давление и смогут выкладывать те видео и фото, которые обычно не получают большого количества реакций. В результате они могут начать публиковать контент чаще, увеличивая общий объём постов в соцсети.

Напомним, что функция, скрывающая лайки в Instagram, уже тестируется по всему миру. В Facebook также проводится подобный тест, но пока только в Австралии.

preview TikTok опубликовал списки самого популярного контента в 2019 году

TikTok опубликовал списки самого популярного контента в 2019 году

Популярный сервис коротких видео TikTok опубликовал списки самого популярного контента в 2019 году
preview В приложении Google Maps для iOS появился режим инкогнито

В приложении Google Maps для iOS появился режим инкогнито

Google запустил режим инкогнито в приложении Карт для iOS
preview FTC наконец вынесла решение по делу Cambridge Analytica

FTC наконец вынесла решение по делу Cambridge Analytica

Спустя 18 месяцев после начала расследования Федеральная торговая комиссия США (FTC) наконец вынесла решение в отношении Cambridge Analytica
preview Google Assistant научился искать подкасты по теме

Google Assistant научился искать подкасты по теме

В преддверии новогодних праздников Google Assistant получил несколько новых функций, которые призваны сделать его ещё более полезным для пользователей
preview В WhatsApp появилась возможность устанавливать напоминания

В WhatsApp появилась возможность устанавливать напоминания

Мессенджер WhatsApp подключил возможность устанавливать напоминания
preview Аудитория приватного браузера Brave превысила 10 млн пользователей

Аудитория приватного браузера Brave превысила 10 млн пользователей

На конец ноября ежемесячная аудитория приватного браузера Brave составила 10,4 млн пользователей, увеличившись в два раза по сравнению с прошлым годом