Facebook тестирует таргетинг на посетителей офлайн-магазинов

Facebook тестирует новый вариант таргетинга, который позволит компаниям нацеливать рекламу на тех людей, которые ранее посетили их офлайн-магазины. Предполагается, что нововведение поможет ритейлерам повысить свои продажи в предшкольном периоде и предстоящем праздничном сезоне.

Объявления ретаргетинга могут показываться в Facebook, Instagram и Audience Network:

На запрос Marketing Land о комментарии пресс-секретарь Facebook предоставил традиционный ответ:

«Мы всегда исследуем новые способы помочь маркетологам получить офлайн-ценность от их рекламных объявлений, но нам нечего объявить на данный момент».

Опция «offline-to-online» ретаргетинга появилась в Custom Audiencies.

Например, супермаркет может создать пользовательскую аудиторию из людей, которые посетили магазин в течение последнего месяца. Затем можно будет сделать список ещё более адресным, применив такие фильтры, как «родители с детьми раннего школьного возраста», чтобы предложить эксклюзивную скидку этой категории пользователей.

Напомним, что в прошлом году в Facebook стало доступно отслеживание конверсий по офлайн-каналам – покупок в обычных магазинах или заказов по телефону.

preview Facebook запустил Marketplace в 17 новых странах

Facebook запустил Marketplace в 17 новых странах

Facebook объявил, что торговая площадка Marketplace запускается в 17 новых странах по всей Европе
preview Snapchat не давал своего согласия на внесение в реестр Роскомнадзора

Snapchat не давал своего согласия на внесение в реестр Роскомнадзора

Мессенджер Snapchat, который на прошлой неделе был внесен Роскомнадзором в реестр распространителей информации, ничего не знал о своем включении в этот список
preview Facebook купил создателя плагинов для добавления и удаления объектов из видео

Facebook купил создателя плагинов для добавления и удаления объектов из видео

Facebook приобрёл стартап в области компьютерного зрения Fayteq – разработчика технологии, которая позволяет добавлять объекты в видео и удалять их...
preview Роскомнадзор внес Snapchat в реестр распространителей информации

Роскомнадзор внес Snapchat в реестр распространителей информации

Роскомнадзор внес в реестр организаторов распространения информации американскую компанию Snap, владеющую мессенджером Snapchat
preview В сети распространяется троян, маскирующийся под взломщика паролей Facebook

В сети распространяется троян, маскирующийся под взломщика паролей Facebook

Специалисты по вопросам безопасности из австралийской лаборатории LMNTRIX Labs обнаружили, что приложение Facebook Password Stealer, которое выдает себя за вора паролей...
preview Facebook стремительно превращается в телевидение

Facebook стремительно превращается в телевидение

Facebook все больше примеряет на себя роль телевидения