Facebook запускает таргетинг на основе офлайн-действий пользователей

722

Facebook представил новые инструменты, которые помогут маркетологам повторно вовлекать во взаимодействие свои офлайн-аудитории.

По данным Facebook, тысячи компаний уже используют инструмент для отслеживания офлайн-конверсий, запущенный в прошлом году. Теперь эти рекламодатели, среди которых Macy’s, KFC и Dick’s Sporting Goods, смогут создавать пользовательские аудитории, основанные на этих данных. В эти списки будут входить люди, которые ранее покупали товары компании офлайн.

Facebook отмечает, что новые типы аудиторий позволят брендам достигать пользователей, основываясь на их взаимодействиях с компанией через офлайн-каналы, такие как магазины или колл-центры. Рекламодатели также смогут создавать look-alike аудитории для поиска новых клиентов, которые обладают теми же характеристиками, что и их наилучшие клиенты, покупающие офлайн.

У рекламодателей есть несколько способов подключить офлайн-данные к онлайн-кампаниям: через ручную загрузку, Facebook Offline Conversions API или интеграции с партнёрами.

Facebook также открыл доступ к функции учёта фактических посещений магазинов в более чем 10 странах мира. Теперь компании в этих регионах смогут видеть, как онлайн-реклама влияет на посещаемость их торговых точек.

Рекламодатели, у которых будет доступ к этой метрике, также смогут создавать аудитории из пользователей, которые недавно посетили их магазины. Таким образом, они смогут повторно вовлекать их во взаимодействие с помощью релевантной рекламы. Также можно будет создавать похожие аудитории.

Согласно данным Facebook, в настоящее время 90% продаж совершаются в офлайн-магазинах.

Напомним, что тестирование «offline-to-online» таргетинга было начато в прошлом месяце.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.