Facebook покажет все объявления, размещаемые страницей

321

Facebook протестирует новую вкладку «View Ads» на публичных страницах. В этом разделе пользователи смогут видеть все текущие объявления, размещаемые компанией.

Информация о рекламе будет включать кампании, запущенные в Facebook, Instagram, Messenger и Facebook Audience Network.

В ноябре тестирование вкладки «View Ads» будет запущено в Канаде, следующим летом – в США. Далее оно будет расширено на другие страны мира.

«Эта инициатива затронет все страницы, и мы будем требовать, чтобы создаваемые объявления были связаны со страницей», — говорится в блоге Facebook.

В США Facebook также будет сохранять все объявления страницы, имеющие отношение к выборам. Эти объявления будут добавлены в общий архив с возможностью поиска. По истечению четырёх лет они будут удаляться из архива. Каждая запись в архиве будет содержать такие сведения, как средняя сумма средств, потраченных на объявление, количество его показов и информация о целевой аудитории.

Политическая реклама также должна будет помечаться ярлыком «Paid for by…» («Оплачено…). Те рекламодатели, которые не будут соблюдать это требование, будут определяться с помощью машинного обучения, и ярлык будет присваиваться автоматически.

Напомним, что ранее в этом месяце Twitter объявил о внедрении похожих мер в отношении рекламы в целом и политической рекламы в частности.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.