Facebook покажет все объявления, размещаемые страницей

Facebook протестирует новую вкладку «View Ads» на публичных страницах. В этом разделе пользователи смогут видеть все текущие объявления, размещаемые компанией.

Информация о рекламе будет включать кампании, запущенные в Facebook, Instagram, Messenger и Facebook Audience Network.

В ноябре тестирование вкладки «View Ads» будет запущено в Канаде, следующим летом – в США. Далее оно будет расширено на другие страны мира.

«Эта инициатива затронет все страницы, и мы будем требовать, чтобы создаваемые объявления были связаны со страницей», - говорится в блоге Facebook.

В США Facebook также будет сохранять все объявления страницы, имеющие отношение к выборам. Эти объявления будут добавлены в общий архив с возможностью поиска. По истечению четырёх лет они будут удаляться из архива. Каждая запись в архиве будет содержать такие сведения, как средняя сумма средств, потраченных на объявление, количество его показов и информация о целевой аудитории.

Политическая реклама также должна будет помечаться ярлыком «Paid for by…» («Оплачено…). Те рекламодатели, которые не будут соблюдать это требование, будут определяться с помощью машинного обучения, и ярлык будет присваиваться автоматически.

Напомним, что ранее в этом месяце Twitter объявил о внедрении похожих мер в отношении рекламы в целом и политической рекламы в частности.

preview Skype обновил дизайн десктопной версии мессенджера

Skype обновил дизайн десктопной версии мессенджера

Ранее в этом году Skype представил масштабный редизайн своего приложения. Первыми доступ к нему получили владельцы устройств на базе iOS и Android
preview В октябре Telegram заблокировал 8,5 тысячи каналов, связанных с терроризмом

В октябре Telegram заблокировал 8,5 тысячи каналов, связанных с терроризмом

В октябре текущего года мессенджер Telegram заблокировал более 8,5 тысяч каналов, связанных с терроризмом...
preview ВКонтакте запускает ретаргетинг по мобильным приложениям

ВКонтакте запускает ретаргетинг по мобильным приложениям

Команда ВКонтакте сообщила о запуске ретаргетинга по мобильным приложениям
preview Павел Дуров: «Ни в одной стране мы не выдаем личные данные пользователей госорганам»

Павел Дуров: «Ни в одной стране мы не выдаем личные данные пользователей госорганам»

Мессенджер Telegram ни в одной стране мира не выдает личные данные пользователей государственным органам, однако оштрафован за это был только в России
preview Twitter планирует впервые выйти на прибыль в IV квартале 2017 года

Twitter планирует впервые выйти на прибыль в IV квартале 2017 года

Twitter огласил финансовые результаты за третий квартал 2017 года и заявил, что в четвёртом квартале может впервые выйти на прибыль
preview Twitter запускает «Центр прозрачности рекламы»

Twitter запускает «Центр прозрачности рекламы»

Twitter объявил о запуске так называемого «Центра прозрачности рекламы» (Advertising Transparency Center