Facebook разрешил всем страницам публиковать оплаченный контент

Социальная сеть Facebook расширила доступ к публикации спонсированного контента. Теперь эта возможность появилась у всех страниц. Ранее таким правом обладали только владельцы подтверждённых страниц и профилей.

Компания также обновила политику размещения брендированного контента. Согласно новым правилам, эти посты должны помечаться как «оплаченные», а не «спонсированные», как это было ранее.

Кроме того, Facebook разрешил использовать логотипы, водяные знаки и графические оверлеи на всей продолжительности видео. Ранее они были запрещены для показа в первые три секунды ролика.

Что касается нарушителей правил, теперь Facebook будет уведомлять их о необходимости внесения изменений в видео. Ролики при этом удаляться не будут. Вместо этого они будут скрыты до тех пор, пока не будут внесены требуемые корректировки. После этого их видимость в новостной ленте будет восстановлена.

Чтобы получить разрешение на публикацию спонсированных постов, владельцу страницы нужно подать заявку через форму.

Напомним, что в апреле 2016 года Facebook внёс изменения в политику размещения брендированного контента, позволив владельцам подтверждённых страниц публиковать посты с упоминанием стороннего продукта, бренда или спонсора. В октябре эта возможность стала доступна владельцам подтверждённых профилей.

preview Facebook запустил Canvas API

Facebook запустил Canvas API

Facebook объявил о запуске Canvas API. Новый интерфейс программирования позволит разработчикам создавать полезные решения для рекламодателей, использующих этот формат
preview Хакеры замаскировали вирус для Android под Одноклассников

Хакеры замаскировали вирус для Android под Одноклассников

Группа хакеров замаскировала вирус-вымогатель под мобильное приложение социальной сети Одноклассники
preview Facebook включил для жителей Петербурга кнопку «Я в безопасности»

Facebook включил для жителей Петербурга кнопку «Я в безопасности»

Социальная сеть Facebook включила кнопку «Я в безопасности» для жителей Санкт-Петербурга
preview Яндекс.Диск дарит 32 гигабайта за мобильную автозагрузку фото

Яндекс.Диск дарит 32 гигабайта за мобильную автозагрузку фото

Команда Яндекс.Диска сообщила о старте акции «+32 Гб за мобильную автозагрузку», которая продлится с 3 апреля до 3 июля включительно
preview Страница входа в аккаунт Google получит новый дизайн

Страница входа в аккаунт Google получит новый дизайн

В ближайшие недели будет проведён редизайн страницы входа в учётную запись Google. Об этом сообщает VentureBeat
preview Twitter отказался от стандартных аватаров в виде яиц

Twitter отказался от стандартных аватаров в виде яиц

Сервис микроблогов Twitter отказался от использования стандартных аватаров в виде яиц для тех пользователей, которые ещё не загрузили фото в свой профиль...