Facebook позволил брендам продвигать проплаченные посты как рекламу

Facebook позволил издателям продвигать посты, за которые они заплатили издателям и инфлюенсерам, как рекламу.

Технически эта возможность была доступна и ранее. Для этого странице компании нужно было поделиться постом издателя или блогера, а затем заплатить Facebook за его продвижение.

Теперь компаниям не нужно делиться этим постом. Достаточно найти спонсированные публикации, а затем применить к ним подходящие варианты таргетинга, включая пользовательские аудитории.

Facebook также запускает новые настройки, с помощью которых издатели и инфлюенсеры смогут разрешить брендам продвигать их посты, а компании – указать, какие креаторы могут отмечать их в своих публикациях.

Продвигать посты издателей или инфлюенсеров могут только те бренды, которые были отмечены в публикации.

Теперь бренды также смогут управлять тем, кто может публиковать посты с указанием компании. Для этого нужно перейти на вкладку «Branded Content» в настройках страницы и установить переключатель на «Require Approvals».

Напомним, что в апреле 2016 года Facebook внёс изменения в политику размещения брендированного контента, позволив владельцам подтверждённых страниц публиковать посты с упоминанием стороннего продукта, бренда или спонсора. В октябре эта возможность стала доступна владельцам подтверждённых профилей, а в апреле 2017 года – всем страницам.

preview Google купил белорусский стартап AIMatter

Google купил белорусский стартап AIMatter

Google приобрёл белорусский стартап AIMatter, специализирующийся на разработках в области искусственного интеллекта. Об этом сообщается на сайте проекта
preview WSJ: Facebook следил за аудиторией конкурентов с помощью Onavo Protect

WSJ: Facebook следил за аудиторией конкурентов с помощью Onavo Protect

The Wall Street Journal уличил Facebook в слежке за аудиторией конкурентов
preview myTarget запустил видеорекламу для продвижения мобильных приложений во ВКонтакте

myTarget запустил видеорекламу для продвижения мобильных приложений во ВКонтакте

Платформа myTarget представила новый формат видеорекламы во ВКонтакте, созданный для разработчиков мобильных приложений
preview Facebook обновил дизайн мобильной новостной ленты

Facebook обновил дизайн мобильной новостной ленты

Facebook провёл редизайн мобильной новостной ленты. В числе основных изменений – круглые фото профиля, улучшенные превью ссылок и более заметные комментарии
preview Яндекс запустил агрегатор каршеринга в Москве и Санкт-Петербурге

Яндекс запустил агрегатор каршеринга в Москве и Санкт-Петербурге

Компания Яндекс завершила бета-тестирование и официально запустила агрегатор каршеринговых сервисов в Москве, Санкт-Петербурге и Будапеште
preview Google тестирует новый дизайн Календаря

Google тестирует новый дизайн Календаря

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует новый дизайн десктопной версии Календаря