Facebook запустил функцию опросов

531

Facebook добавил функцию опросов. Нововведение запущено во всех версиях сервиса и доступно как рядовым пользователям, так и страницам.

Опросы в Facebook, как и в Instagram Stories, могут включать лишь два варианта ответа. Чтобы привлечь внимание к своим опросам, компании также могут добавлять к ним GIF-изображения и фотографии. Также можно указать период, в течение которого будут приниматься голоса.

Пользователь или администратор страницы, создавшие опрос, смогут отслеживать количество полученных голосов, а также тех людей, которые приняли в нём участие.

Добавление функции опросов позволит страницам собирать обратную связь от своих подписчиков простым и удобным для них способом. Инструмент также может использоваться на ежедневной основе для вовлечения пользователей во взаимодействие. Например, «Покупка iPhoneX – да или нет?». Кроме того, с помощью опросов можно информировать аудиторию о планируемых бизнес-решениях и интересоваться их мнением.

По мнению Marketing Land, добавление опросов также предоставит Facebook ещё один источник данных для лучшего понимания интересов пользователей.

Напомним, что в начале октября функция опросов появилась в Instagram Stories, а пару недель спустя  Facebook объявил о покупке приложения для анонимных опросов tbh, ориентированного на подростковую аудиторию.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.