Facebook обновил вкладку "Проверка конфиденциальности"

Facebook обновил вкладку «Проверка конфиденциальности», запущенную в 2014 году.

В новой версии содержатся четыре раздела, с помощью которых пользователи могут улучшить защиту своего аккаунта и следить за тем, кто видит их публикации и как используется их информация.

Эти разделы включают следующие:

  • Кто может видеть ваши публикации:
  • Как обезопасить аккаунт:
  • Как люди могут находить вас на Facebook:
  • Ваши настройки данных на Facebook:

Чтобы перейти к проверке конфиденциальности, нужно нажать на значок в виде кружка со знаком вопроса в правом верхнем углу любой страницы на Facebook. Подробнее об этом инструменте можно узнать в Справке.

preview Microsoft прекратил поддержку Windows 7

Microsoft прекратил поддержку Windows 7

Компания Microsoft объявила о прекращении поддержки операционной системы Windows 7 с 14 января 2020 года
preview Mozilla добавила голосовое управление в браузер Firefox

Mozilla добавила голосовое управление в браузер Firefox

Компания Mozilla, разработчик Firefox, запустила в браузере бета-версию голосового управления Firefox Voice
preview Instagram добавил новые эффекты в Boomerang

Instagram добавил новые эффекты в Boomerang

Instagram значительно обновил встроенное приложение для создания «закольцованных» видео Boomerang
preview Марк Цукерберг отказался от личных целей на год

Марк Цукерберг отказался от личных целей на год

Глава Facebook Марк Цукерберг на своей странице в соцсети заявил, что больше не будет ставить личные цели на год
preview Facebook планирует запустить редизайн веб-версии соцсети до начала весны

Facebook планирует запустить редизайн веб-версии соцсети до начала весны

Facebook уже почти год тестирует новый интерфейс веб-версии соцсети, но когда он станет доступен для всех пользователей, было неизвестно...
preview Facebook позволит пользователям скрывать рекламу с таргетингом на Custom Audience

Facebook позволит пользователям скрывать рекламу с таргетингом на Custom Audience

Facebook анонсировал новую функцию, которая позволит пользователям контролировать, могут ли рекламодатели показывать им рекламу с таргетингом на списки Custom Audience