Facebook покажет пользователям, следили ли они за пророссийскими страницами

Facebook работает над инструментом, с помощью которого пользователи смогут узнать, подписывались ли они на пророссийские страницы, уличенные в пропаганде. Инструмент будет запущен к концу 2017 года.

«Это часть продолжающейся работы по защите наших платформ и тех людей, которые ими пользуются, от злоумышленников, пытающихся подорвать демократию. Важно, чтобы люди понимали, как иностранные агенты пытались с помощью Facebook посеять разделение и недоверие перед и после выборов 2016 года», - говорится в блоге компании.

По оценкам компании, контент от пророссийской организации Internet Research Agency в течение двух лет видели более 150 млн пользователей Facebook и Instagram. За этот период «фабрика троллей» опубликовала около 80 тыс. постов и объявлений от лица фейковых аккаунтов, которые выдавали себя за граждан США.

Хотя запуск инструмента – это значимый шаг в направлении прозрачности, он поможет только тем людям, которые активно «лайкали» и следили за пророссийскими страницами. При этом миллионы пользователей видели контент этих страниц, не подписываясь на них. В Facebook заявили, что при всём желании они не могут идентифицировать каждого пользователя, видевшего пропагандистский контент.

Кроме того, новый инструмент покажет только названия страниц-нарушителей, но не те записи, которые они публиковали. При этом в Сенате США просили Facebook показать пользователям, какой именно контент является пропагандой, чтобы они могли распознать его в будущем.

Напомним, что в начале ноября Google, Twitter и Facebook выступили перед комитетами Сената, Палаты представителей и службы разведки США с данными о том, какую роль сыграли их платформы в предполагаемом вмешательстве России в президентские выборы в стране.

После этого компании приняли ряд мер, призванных предотвратить подобные ситуации в будущем и защитить пользователей от пропагандистских кампаний иностранных государств.

preview ВКонтакте добавила возможность редактирования отправленных сообщений

ВКонтакте добавила возможность редактирования отправленных сообщений

В социальной сети ВКонтакте обновился сервис сообщений: теперь у пользователей появилась возможность редактировать сообщения, а создатели групповых чатов могут создавать ссылки...
preview Роскомнадзор: Администраторы соцсетей стали более ответственно выполнять требования закона

Роскомнадзор: Администраторы соцсетей стали более ответственно выполнять требования закона

Роскомнадзор провел мониторинг, который показал, что за последние полгода информация, запрещенная к распространению в Российской Федерации, удалена с 14,5 тысяч страниц
preview Check Point: мобильным атакам подверглись 100% компаний по всему миру

Check Point: мобильным атакам подверглись 100% компаний по всему миру

Компания Check Point Software Technologies поделилась результатами первого исследования, посвящённого атакам на мобильные устройства в корпоративных средах
preview В браузере Vivaldi появилась Панель окон для полного контроля над вкладками

В браузере Vivaldi появилась Панель окон для полного контроля над вкладками

Компания Vivaldi Technologies объявила об обновлении браузера Vivaldi до версии 1.13...
preview Одноклассники запустили тестирование альтернативных эмоций в дополнение к кнопке «Класс»

Одноклассники запустили тестирование альтернативных эмоций в дополнение к кнопке «Класс»

Социальная сеть Одноклассники запустила тестирование альтернативных эмоций в дополнение к привычной кнопке «Класс»
preview Facebook запустил динамическую рекламу для автоотрасли и обновил Lead Ads

Facebook запустил динамическую рекламу для автоотрасли и обновил Lead Ads

Facebook объявил о запуске динамической рекламы для автомобильной отрасли и добавлении новых функций в Lead Ads