Facebook убрал «псевдонауку» из категорий для таргетинга

На этой неделе Facebook удалил «псевдонауку» из категорий для таргетинга рекламы. Это произошло после публикации результатов расследования Markup.

Несмотря на активную борьбу компании с дезинформацией, эта категория годами была доступна для рекламодателей.

Согласно Markup, интерес к «псевдонауке» проявляли 78 млн пользователей.

«Мы удалили этот вариант таргетинга, чтобы предотвратить возможные злоупотребления в рекламных объявлениях», - заявил представитель Facebook в комментарии The Verge.

Напомним, что в последние месяцы Facebook запустил ряд инициатив для борьбы с дезинформацией на тему COVID-19.

Так, соцсеть добавила в новостную ленту информационный центр с проверенной информацией о коронавирусе и начал оповещать тех пользователей, которые взаимодействовали с фейками о COVID.

Источник: The Verge
preview VK Fest станет первым семидневным онлайн-фестивалем в России

VK Fest станет первым семидневным онлайн-фестивалем в России

ВКонтакте и Radio Record меняют формат VK Fest: в этом году он продлится неделю и полностью пройдет онлайн
preview Что обсуждали пользователи ВКонтакте в начале самоизоляции — исследование

Что обсуждали пользователи ВКонтакте в начале самоизоляции — исследование

ВКонтакте и Brand Analytics выяснили, какие темы стали самыми обсуждаемыми в начале самоизоляции
preview ВКонтакте вернула более 25 млн рублей малому и среднему бизнесу

ВКонтакте вернула более 25 млн рублей малому и среднему бизнесу

С момента старта акции в поддержку малого и среднего бизнеса ВКонтакте вернула более 25 миллионов рублей на рекламные счета 25 тысяч предпринимателей
preview Facebook всё ещё планирует добавить рекламу в WhatsApp

Facebook всё ещё планирует добавить рекламу в WhatsApp

Facebook не отказывается от планов по добавлению рекламы в WhatsApp
preview Ежедневная аудитория Zoom превысила 300 млн пользователей

Ежедневная аудитория Zoom превысила 300 млн пользователей

Сервис для видеоконференций Zoom объявил о достижении новой вехи – ежедневная аудитория платформы превысила 300 млн пользователей...
preview ВКонтакте объединила «Автоматическое управление ценой» с моделью оплаты oCPM

ВКонтакте объединила «Автоматическое управление ценой» с моделью оплаты oCPM

ВКонтакте обновила процесс закупки рекламы: включила в опцию «Автоматическое управление ценой» три существующие стратегии (в том числе oCPM) и добавила новую — максимальное...