Facebook убрал «псевдонауку» из категорий для таргетинга

152

На этой неделе Facebook удалил «псевдонауку» из категорий для таргетинга рекламы. Это произошло после публикации результатов расследования Markup.

Несмотря на активную борьбу компании с дезинформацией, эта категория годами была доступна для рекламодателей.

Согласно Markup, интерес к «псевдонауке» проявляли 78 млн пользователей.

«Мы удалили этот вариант таргетинга, чтобы предотвратить возможные злоупотребления в рекламных объявлениях», — заявил представитель Facebook в комментарии The Verge.

Напомним, что в последние месяцы Facebook запустил ряд инициатив для борьбы с дезинформацией на тему COVID-19.

Так, соцсеть добавила в новостную ленту информационный центр с проверенной информацией о коронавирусе и начал оповещать тех пользователей, которые взаимодействовали с фейками о COVID.

ИСТОЧНИКThe Verge
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о