Facebook вводит новый сигнал ранжирования публикаций

Facebook добавил в алгоритм новостной ленты дополнительный сигнал ранжирования постов, разработанный на базе технологий предиктивного анализа. Теперь социальная сеть научится автоматически определять, какие новости были бы интересны пользователю больше всего.

Публикации для показа будут определяться на основании предыдущей активности владельца аккаунта в ленте; его интересов; а также, исходя из анализа участия в обсуждениях.

При разработке нового сигнала использовались данные опросов самых разных категорий пользователей о том, какие посты на Facebook они находят информативными и интересными. Исследование проводилось в рамках Feed Quality Program. Людям показывали новостную ленту, а затем просили оценить публикации по пятибалльной шкале в зависимости от степени их информативности и полезности. На основании этих данных алгоритм самообучается, формирует новостную ленту с учетом интересов каждого владельца Facebook-аккаунта и размещает в верхней части страницы только релевантные публикации.

«Это могут быть новостные заметки, информация о текущих событиях, истории из жизни знаменитостей, региональные новости, обзоры новых фильмов, рецепты. Словом, всё, что только способно заинтересовать пользователя», – комментируют представители Facebook.

Ожидается, что изменение будет масштабным и затронет большой процент пользователей и публикаций.

В июне 2016 Facebook объявил о запуске нового алгоритма формирования новостной ленты. Теперь приоритет будет отдаваться записям друзей и родных пользователя. С февраля 2016 года лента новостей в Facebook формировалась, исходя из предпочтений самих пользователей, а не интересов их друзей, как было ранее. После обновления в начале новостной ленты начали показываться публикации друзей пользователя – в первую очередь фотографии и видеоролики. Затем – информационный и развлекательный контент.

В этом месяце социальная сеть начала активную борьбу с кликбейтингом в заголовках публикаций, которые показываются в лентах пользователей. Охват аудитории социальной сети такими материалами будет уменьшен в разы. Для выявления подобных нарушений Facebook будет использовать алгоритмы машинного обучения.

preview Яндекс.Браузер для Android тестирует переводчик страниц

Яндекс.Браузер для Android тестирует переводчик страниц

Команда Яндекс.Браузера начала тестирование переводчика страниц на альфе и бете браузера для Android и приглашает всех присоединиться к тестированию
preview ВКонтакте и Матч ТВ будут вместе освещать главные спортивные события в соцсети

ВКонтакте и Матч ТВ будут вместе освещать главные спортивные события в соцсети

Социальная сеть ВКонтакте совместно с российским федеральным телеканалом Матч ТВ объединились для освещения главных спортивных событий
preview Pinterest позволит покупать рекламу с оплатой за показы

Pinterest позволит покупать рекламу с оплатой за показы

Pinterest облегчит покупку рекламы брендовым рекламодателям, заинтересованным в максимальном охвате, а не кликах или перепостах
preview Facebook и AdBlock Plus – быть или не быть рекламе в соцсети?

Facebook и AdBlock Plus – быть или не быть рекламе в соцсети?

Блокировщик рекламы Adblock Plus нашел способ обойти защиту Facebook от блокировки рекламы
preview Twitter опроверг слухи о закрытии сервиса в 2017 году

Twitter опроверг слухи о закрытии сервиса в 2017 году

Компания Twitter опровергла слухи о закрытии сервиса в 2017 году, назвав их необоснованными. Об этом сообщает Reuters
preview В Facebook Messenger появился чат-бот Барака Обамы

В Facebook Messenger появился чат-бот Барака Обамы

Администрация президента США сообщила о запуске чат-бота Барака Обамы в Facebook Messenger. Он будет использоваться для получения сообщений от граждан