Facebook увеличил выручку на 17% в первом квартале 2020 года

Компания Facebook представила финансовые результаты за первый квартал 2020 года.

Как и Google, Facebook наблюдал значительное снижение доходов от рекламы в марте. При этом апрель принёс признаки зарождающейся стабильности.

«После первоначального резкого снижения доходов от рекламы в марте в первые три недели апреля мы увидели признаки стабильности, когда доходы от рекламы были примерно на том же уровне, что и годом ранее», - говорится в отчёте компании.

Этого оказалось достаточно, чтобы акции Facebook на послебиржевых торгах выросли более чем на 10%:

Несмотря на снижение доходов от рекламы, квартальная выручка компании превысила ожидания аналитиков Уолл-стрит.

При этом стоит отметить, что аналитики понизили свои прогнозы в связи с пандемией. Однако в настоящее время любые положительные новости воспринимаются с энтузиазмом и надеждой на быстрое восстановление рынка после окончания карантина.

По итогам первого квартала выручка Facebook составила $17,7 млрд, показав рост на 17% в сравнении год к году. Аналитики ожидали выручку на уровне $17,4 млрд.

Другие ключевые показатели Facebook:

  • Дневная активная аудитория: 1,73 млрд (+11% в годовом сравнении)
  • Месячная активная аудитория: 2,6 млрд (+10%)
  • Доля рекламы в общей выручке: 98%
  • Количество персонала: 48 268 (+28%)

В связи с нестабильностью на рекламном рынке компания заявила, что не будет предоставлять прогноз по выручке на этот год.

preview Facebook расширяет тестирование in-stream рекламы в Live

Facebook расширяет тестирование in-stream рекламы в Live

Facebook расширяет тестирование in-stream рекламы в прямых трансляциях Live на большее число вертикалей, включая развлечения, новости и спорт...
preview TikTok перешёл отметку в 2 млрд скачиваний

TikTok перешёл отметку в 2 млрд скачиваний

Сервис коротких видео TikTok перешёл отметку в 2 млрд скачиваний по всему миру. Об этом свидетельствуют данные аналитической платформы Sensor Tower
preview ВКонтакте запустила доставку товаров через СДЭК и Boxberry

ВКонтакте запустила доставку товаров через СДЭК и Boxberry

ВКонтакте первой из социальных сетей в России запустила доставку товаров через СДЭК и Boxberry...
preview ВКонтакте запускает программу VK Fresh Code

ВКонтакте запускает программу VK Fresh Code

ВКонтакте запускает программу VK Fresh Code для разработчиков мини-приложений. Она объединяет два направления: образовательное и грантовое
preview Сервис видеоконференций Google Meet стал доступен для всех пользователей

Сервис видеоконференций Google Meet стал доступен для всех пользователей

Google сообщил, что начиная с мая в сервисе для видеоконференций Google Meet смогут регистрироваться все желающие. Для этого будет достаточно учётной записи Google
preview Аудитория Google Meet растёт на 3 млн пользователей в день

Аудитория Google Meet растёт на 3 млн пользователей в день

Каждый день аудитория сервиса видеотрансляций Google Meet увеличивается на 3 млн пользователей