Facebook объявил о запуске динамических объявлений для недвижимости (Dynamic Ads for Real Estate).
Новый продукт позволяет настроить ретаргетинг на тех людей, которые уже просматривали варианты домов и квартир на сайте риэлтора.
С помощью этого формата рекламодатели смогут демонстрировать потенциальным покупателям фотографии, цены, адреса и количество комнат в доступных объектах. Кроме того, объявления будут содержать информацию о типе объекта (новострой или вторичное жильё), условиях сделки (продажа или аренда) и ссылку на сайт рекламодателя.
В объявлениях Facebook будет комбинировать информацию, загруженную риэлторами, с данными, которые система способна собрать с их сайтов и приложений.
Помимо обычного ретаргетинга рекламодатели смогут также использовать инструменты отслеживания Facebook для учёта таких факторов, как просмотренные человеком районы или диапазон цен, который он указывал при поиске вариантов на сайте риэлтора. Эти данные будут использоваться для продвижения тех предложений, которые посетитель, возможно, пропустил.
Документация по Dynamic Ads for Real Estate доступна по ссылке.
Напомним, что в январе Facebook улучшил таргетинг динамических товарных объявлений. Теперь при показе рекламы этого формата учитываются такие сигналы, как «лайки», клики, демографические данные и история поиска.
В июне Facebook объявил о запуске ещё двух нововведений для динамических товарных объявлений: возможности добавления видео товара и оверлеев с ценой или процентом скидки.