Facebook упростит подачу жалоб на посты после инцидента в Кливленде

269

Facebook намерен упростить процедуру подачи жалоб на неприемлемые публикации. Об этом заявил вице-президент компании по глобальным операциям Джастин Ософски.

Причиной такого шага стал инцидент, который имел место 16 апреля. Утром того дня житель американского города Кливленд опубликовал в соцсети видео, в котором сообщил о своих планах совершить убийство. Две минуты спустя он разместил ещё одно видео, на котором он выстрелил в пожилого человека и убил его. Несколькими минутами позже мужчина в прямом эфире признался в убийстве. По словам преступника, он убил 13 человек. Полиция подтвердила только одно убийство.

Жалоб на первое видео соцсеть на получала. На второе видео первая жалоба поступила лишь спустя 1 час и 45 минут после его публикации. Сообщения о прямой трансляции с признанием в убийстве начали поступать после окончания эфира.

Учётная запись подозреваемого была заблокирована спустя 23 минуты после получения первой жалобы от пользователей. В настоящее время полиция занимается поиском убийцы.

По словам Ософски, в связи с произошедшим будет пересмотрена работа системы, позволяющей пользователям жаловаться на неприемлемые публикации. В компании хотят ускорить рассмотрение таких сообщений, чтобы блокировка нарушающего правила контента осуществлялась быстрее.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz