Facebook ограничил доступ к Pages API, Events API, Groups API и Facebook Login

347

Facebook ограничил данные, доступные через Pages API, Events API, Groups API, Facebook Login и Instagram API в рамках работы по усилению защиты личной информации пользователей после скандала с Cambridge Analytica.

В частности, компания сообщила о вводе следующих ограничений:

  • Pages API.Теперь, чтобы получить доступ к этому API, нужно получить разрешение Facebook.
  • Events API. Приложения, использующие этот API, больше не будут иметь доступа к списку гостей и постам на стене мероприятия. В будущем использовать Events API смогут только одобренные Facebook приложения.
  • Groups API. Все сторонние приложения, использующие этот API, должны будут получить разрешение от Facebook и администратора группы. Приложения больше не смогут получать доступ к списку участников группы. Facebook также удалит всю личную информацию, такую как имена и фото профиля, прикреплённую к постам или комментариям, при передаче данных одобренным приложениям.
  • Facebook Login. Facebook будет проверять приложения, которые запрашивают доступ к такой информации как чекины, лайки, фото, посты, видео, мероприятии и группы. На следующей неделе компания также закроет доступ к данным пользователей тем приложениям, которые не использовались ими в последние 3 месяца.
  • Instagram API. Facebook приступил к переводу Instagram API в разряд устаревших. Более подробную информацию можно найти здесь. Как сообщалось ранее, на днях Instagram без предупреждения ограничил доступ к своему API для сторонних разработчиков. Ввод этих ограничений был запланирован на июнь, но в компании решили внедрить их немедленно, чтобы усилить защиту данных пользователей.

Ещё одним нововведением стало отключение возможности поиска аккаунта по номеру телефона или адресу электронной почты.

Напомним, что скандал с утечкой данных пользователей в пользу Cambride Analytica разгорелся в марте. Изначально сообщалось, что компании удалось получить доступ к данным 50 млн пользователей соцсети, но расследование Facebook показало, что эта цифра могла быть на порядок больше – около 87 млн.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.