Facebook запустил новые рекламные функции для ритейлеров

Facebook представил три новые функции, призванные помочь ритейлерам повысить свои онлайн- и офлайн-продажи. В их числе – Store sales optimization, Tabs for Canvas и категории для динамических объявлений.

В работе всех этих функций используются данные по интересам и поведению пользователей Facebook – для обеспечения различных уровней персонализации.

Инструмент Store sales optimization использует машинное обучение, чтобы ритейлеры могли показывать рекламу тем людям, которые наиболее склонны совершить покупку в магазине – даже если они не являются клиентами компании.

Сеть магазинов Michael Kors использовал этот инструмент вместе с брендированной видеорекламой в Instagram, в результате чего удалось повысить продажи на 11%.

Facebook также добавил персонализацию в объявления формата «Коллекция». Новая опция получила название Tabs for Canvas. При использовании этой функции, когда пользователь кликнет на товарное объявление в новостной ленте, он сможет просмотреть персонализированный каталог, товары в котором будут организованы согласно его интересам.

Функция Tabs for Canvas использует тот же движок рекомендаций, на основе которого работает динамическая реклама в Facebook. Это даёт возможность рекламодателям показывать покупателям те части каталога, которые наиболее релевантны для них – как в новостной ленте, так и в полноэкранном формате, запускаемом по клику на объявление. Каталог будет персонализироваться на основе интересов и поведения конкретного пользователя.

По данным Facebook, компания Sephora с помощью этой функции смогла увеличить отдачу от рекламы на 32%.

Наконец, последнее нововведение, категории для динамических объявлений, призвано позволить ритейлерам раньше достигать покупателей на пути к покупке. С помощью этой функции рекламодатели смогут динамически презентовать товары в определённой категории, которую покупатель уже видел, но пока не принял решение по поводу конкретного товара или модели.

Все три нововведения призваны помочь ритейлерам, в основном традиционным, повысить свои продажи.

Напомним, что на днях Google также представил новую программу для ритейлеров.

Источник: Facebook Business
preview Один из основателей WhatsApp призвал всех перестать пользоваться Facebook

Один из основателей WhatsApp призвал всех перестать пользоваться Facebook

Сооснователь WhatsApp Брайан Эктон (Brian Acton) предложил всем удалить Facebook, сказав, что сейчас самое время это сделать: It is time...
preview Эксперт оценил  шансы на полную блокировку Telegram в России

Эксперт оценил шансы на полную блокировку Telegram в России

Роскомнадзору будет сложно полностью заблокировать доступ пользователей к Telegram, так как мессенджер работает на децентрализованной платформе...
preview Дуров ответил на ультиматум о передаче ФСБ доступа к переписке в Telegram

Дуров ответил на ультиматум о передаче ФСБ доступа к переписке в Telegram

Основатель Telegram Павел Дуров прокомментировал уведомление Роскомнадзора о необходимости исполнения требований закона о предоставлении информации органам безопасности...
preview Роскомнадзор дал Telegram 15 дней на передачу ключей шифрования ФСБ

Роскомнадзор дал Telegram 15 дней на передачу ключей шифрования ФСБ

Роскомнадзор уведомил Telegram о необходимости исполнения требований закона о предоставлении информации органам безопасности. «На основании ст
preview Верховный суд отказал Telegram в иске к ФСБ

Верховный суд отказал Telegram в иске к ФСБ

Верховный суд признал законным требование ФСБ предоставить ключи для расшифровки переписки Telegram и отказал в иске последнему...
preview Акции Facebook упали на фоне сообщений об утечке данных 50 млн пользователей

Акции Facebook упали на фоне сообщений об утечке данных 50 млн пользователей

19 марта стоимость акций Facebook показала наиболее значительный спад за последние два месяца после того, как власти США и Европы потребовали от компании объяснений по поводу...