Facebook запустил функцию Retention Optimization для всех рекламодателей

Facebook представил несколько нововведений для тех маркетологов, которые занимаются продвижением мобильных приложений. В их числе – функция Retention Optimization и четыре новые метрики удержания.

Retention Optimization, анонсированная в августе, позволяет охватывать наиболее вовлечённых пользователей. Эта функция позволяет проводить оптимизацию для возврата пользователей в течение двух и семи дней после установки приложения. Она призвана помочь рекламодателям повлиять на пользователей в критически важных точках взаимодействия с приложением.

Ранние тесты Retention Optimization показали, что использование этой функции позволяет сократить стоимость 2-х дневного удержания по сравнению с оптимизацией для установок. У компании Starz, которая принимала участие в тестировании, экономия составляла 42%.

Facebook также добавил четыре новые метрики удержания в Ads Manager, с помощью которых можно измерить количество пользователей, открывших приложение после установки, а также стоимость удержания одного пользователя.

Новая функция и метрики запущены для рекламодателей по всему миру.

Напомним, что в августе Facebook объявил о запуске трёх нововведений для игровых маркетологов – нового формата рекламы Playable Ads, функции Retention Optimization и новой стратегии назначения ставок Minimum ROAS.

Источник: Facebook Business
preview Московское УФАС собирается привлечь маркетплейс Pandao за нарушение закона о рекламе

Московское УФАС собирается привлечь маркетплейс Pandao за нарушение закона о рекламе

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело в отношении принадлежащего Mail.Ru Group интернет-ретейлера Pandao за нарушение закона о рекламе
preview В Одноклассниках появилась витрина благотворительных фондов

В Одноклассниках появилась витрина благотворительных фондов

В Одноклассниках появилась возможность сделать пожертвование в адрес крупнейших российских благотворительных фондов, среди которых — Фонд «Подари Жизнь», «ОРБИ», «Старость в...
preview Инструмент Facebook Attribution вышел из беты

Инструмент Facebook Attribution вышел из беты

Facebook объявил, что инструмент Facebook Attribution, позволяющий оценивать эффективность рекламы в зависимости от издателя, канала и устройства, вышел из беты и теперь...
preview Baidu стал первой китайской компанией в составе консорциума по ИИ

Baidu стал первой китайской компанией в составе консорциума по ИИ

Крупнейшая в КНР поисковая система Baidu стала первой китайской компанией, вошедшей в состав консорциума «Партнёрство по искусственному интеллекту» (Partnership on AI, PAI...
preview Facebook выяснил, что к недавней атаке на соцсеть были причастны спамеры

Facebook выяснил, что к недавней атаке на соцсеть были причастны спамеры

Согласно предварительным результатам расследования Facebook, к недавней атаке на соцсеть и краже данных 29 млн пользователей были причастны спамеры...
preview Основатель Telegram: «Единственное, что нас заботит – это ваши интересы»

Основатель Telegram: «Единственное, что нас заботит – это ваши интересы»

Основатель Telegram Павел Дуров назвал ситуацию, когда владельцы небольших проектов продают свой бизнес крупным компаниям, а те — ставят извлечение прибыли выше интересов...