Выручка Facebook в III квартале 2016 составила $7 млрд

Facebook огласил финансовые результаты за третий квартал 2016 года.

В отчётном периоде выручка компании выросла на 56% в годовом сравнении и достигла $7,011 млрд. Прибыль составила $1,09 из расчёта на одну акцию. Аналитики Уолл-стрит ожидали прибыль $0,97 на бумагу при выручке в $6,92 млрд.

Мобильная реклама остаётся основным источником дохода для Facebook. В отчётном квартале её доля в общей выручке соцсети составила 84%, на рекламу в целом приходилось 78%.

Доход из расчёта на одного пользователя достиг $4,01, показав рост на 30% в годовом сравнении. В США этот показатель увеличился на 49% до $15,65; в Азиатско-Тихоокеанском регионе – на 35,9% до $1,89; в Европе – на 36% до $4,72; в остальных регионах мира – на 28,7% до $1,21.

screen-shot-2016-11-02-at-1-38-00-pm

Какой доход принесли WhatsApp и Messenger, в компании не уточнили.

Ежемесячная аудитория Facebook на конец третьего квартала превысила 1,79 млрд человек, показав рост на 17% в годовом сравнении.

Ежедневно соцсеть посещает 1,18 млрд человек – на 17% больше, чем в III квартале 2015 года. Из них 1,9 млрд – с мобильных устройств.

«У нас был ещё один хороший квартал. Мы добиваемся успеха, делая основной акцент на видео по всем нашим приложениям и выполняя 10-годичный технологический план», - комментирует итоги квартала глава Facebook Марк Цукерберг.

В четвёртом квартале компания ожидает замедления роста рекламного дохода. Об этом заявил финансовый директор Facebook Дэвид Вейнер во время телефонной конференции для аналитиков.

Предполагается, что в первой половине 2017 года будет достигнут максимальный уровень рекламной нагрузки в ленте новостей. Соответственно, компания больше не сможет увеличивать количество объявлений и показатели роста рекламного дохода снизятся.

Вейнер также сообщил, что 2017 будет годом активных инвестиций, что приведёт к росту издержек.

На фоне этой информации стоимость акций компании на послебиржевых торгах упала на 7%.

fb-shares
preview Microsoft представил корпоративный мессенджер Teams

Microsoft представил корпоративный мессенджер Teams

Microsoft объявил о запуске корпоративного мессенджера Microsoft Teams...
preview Google Chrome перестанет доверять SSL-сертификатам от WoSign и StartCom

Google Chrome перестанет доверять SSL-сертификатам от WoSign и StartCom

Браузер Google Chrome вслед за Mozilla Firefox и Safari перестанет поддерживать SSL-сертификаты, выданные удостоверяющими центрами WoSign (Китай) и StartCom (Израиль
preview В Одноклассниках может появиться предзаказ офлайн-услуг

В Одноклассниках может появиться предзаказ офлайн-услуг

Mail.ru Group рассматривает возможность ввести в мобильном приложении «Одноклассники» функцию платежей, в частности планируется реализовать возможность предзаказа кофе
preview Рынок мобильных приложений вырастет на 270% к 2020 году

Рынок мобильных приложений вырастет на 270% к 2020 году

В ближайшие годы рынок мобильных приложений вырастет на 270% – с $70 млрд в 2015 году до $189 млрд в 2020. Об этом сообщает VentureBeat со ссылкой на новый прогноз App Annie
preview Twitter расширил возможности личных сообщений компаний

Twitter расширил возможности личных сообщений компаний

Twitter представил две новые функции в личных сообщениях компаний. В их числе: Приветствия...
preview Instagram тестирует возможность покупки товаров, показанных на фото

Instagram тестирует возможность покупки товаров, показанных на фото

Instagram тестирует новую функцию Shopping Tags («Торговые теги»), которая позволит пользователям покупать показанные на фото товары