AppsFlyer: Facebook остаётся лидером по ROI рекламы установки приложений

271

Согласно данным отчёта AppsFlyer за второе полугодие 2017 года, Facebook остаётся мировым лидером по ROI рекламы установки приложений. За ним следуют Google, Apple и Twitter.

При этом Twitter демонстрирует самые лучшие показатели удержания пользователей (12 недель), а Google усилил свои позиции, благодаря запуску универсальных кампаний для приложений (Universal App Campaign, UAC). По данным AppsFlyer, после запуска UAC доля Google на рынке рекламы приложений выросла на 40%.

Что касается Apple, то после запуска поисковой рекламы в четвёртом квартале 2016 года доля установок, которые приходятся на эту компанию, выросла в 5 раз. При этом успех поисковой рекламы привёл к усилению конкуренции и цен, что вызвало снижение позиции Apple в рейтинге по ROI.

В отчёте AppsFlyer также отмечается, что фрод остаётся проблемой для маркетологов, которые занимаются продвижением приложений, а его уровень постоянно растёт. За период с июля по декабрь 2017 года доля фейковых установок выросла на 5% по сравнению с первым полугодием.

При этом AppsFlyer не ранжирует рекламные сети по уровню мошенничества и не называет доли, которые приходятся на каждую из них. Платформа уведомляет площадки об этом в частном порядке.

Отчёт AppsFlyer основан на данных по 6,5 млрд установок и 15 млрд открытий почти 6000 приложений, и охватывает больше 250 рекламных сетей.

Полная версия отчёта доступна здесь (нужна регистрация).

Напомним, что в ноябре аналитическая компания Singular опубликовала топ-20 самых защищённых от фрода мобильных рекламных сетей.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.