AppsFlyer: Facebook остаётся лидером по ROI рекламы установки приложений

Согласно данным отчёта AppsFlyer за второе полугодие 2017 года, Facebook остаётся мировым лидером по ROI рекламы установки приложений. За ним следуют Google, Apple и Twitter.

При этом Twitter демонстрирует самые лучшие показатели удержания пользователей (12 недель), а Google усилил свои позиции, благодаря запуску универсальных кампаний для приложений (Universal App Campaign, UAC). По данным AppsFlyer, после запуска UAC доля Google на рынке рекламы приложений выросла на 40%.

Что касается Apple, то после запуска поисковой рекламы в четвёртом квартале 2016 года доля установок, которые приходятся на эту компанию, выросла в 5 раз. При этом успех поисковой рекламы привёл к усилению конкуренции и цен, что вызвало снижение позиции Apple в рейтинге по ROI.

В отчёте AppsFlyer также отмечается, что фрод остаётся проблемой для маркетологов, которые занимаются продвижением приложений, а его уровень постоянно растёт. За период с июля по декабрь 2017 года доля фейковых установок выросла на 5% по сравнению с первым полугодием.

При этом AppsFlyer не ранжирует рекламные сети по уровню мошенничества и не называет доли, которые приходятся на каждую из них. Платформа уведомляет площадки об этом в частном порядке.

Отчёт AppsFlyer основан на данных по 6,5 млрд установок и 15 млрд открытий почти 6000 приложений, и охватывает больше 250 рекламных сетей.

Полная версия отчёта доступна здесь (нужна регистрация).

Напомним, что в ноябре аналитическая компания Singular опубликовала топ-20 самых защищённых от фрода мобильных рекламных сетей.

preview В Viber появятся сообщества на 1 млрд участников

В Viber появятся сообщества на 1 млрд участников

Команда Viber объявила о добавлении новой функции Viber Communities, которая позволит создавать групповые чаты с количеством участников до 1 млрд человек
preview Яндекс обновил интерфейс веб-версии Я.Диска

Яндекс обновил интерфейс веб-версии Я.Диска

Яндекс обновил интерфейс веб-версии Я.Диска и добавил контекстное меню для файлов
preview ВКонтакте появились моментальные отметки на фото

ВКонтакте появились моментальные отметки на фото

В веб-версии социальной сети ВКонтакте заработал новый алгоритм моментальных отметок при загрузке фотографий или прикреплении к записям
preview В Одноклассниках появилось приложение для продажи билетов на мероприятия прямо в группах соцсети

В Одноклассниках появилось приложение для продажи билетов на мероприятия прямо в группах соцсети

В Одноклассниках стало доступно приложение Radario, которое позволяет купить билеты на мероприятия прямо в группах соцсети без перехода на сторонние ресурсы
preview Facebook удалит около 20 устаревших и мало используемых рекламных метрик

Facebook удалит около 20 устаревших и мало используемых рекламных метрик

Facebook анонсировал несколько изменений, связанных с рекламными метриками. Эти нововведения призваны облегчить рекламодателям выбор показателей и повысить прозрачность
preview Chrome для Android начал очищать URL от параметров при шеринге

Chrome для Android начал очищать URL от параметров при шеринге

Google Chrome для Android получил небольшое, но полезное для обновление. Теперь браузер будет «очищать» URL от всех дополнительных параметров при шеринге