Facebook запускает систему оценки надёжности пользователей

Эта внутренняя оценка будет использоваться в качестве одного из сигналов при определении фейковых новостей

Facebook начал оценивать степень надёжности пользователей. Запуск новой системы стал ещё одним шагом компании в борьбе с фейковыми новостями. Об этом сообщает The Washington Post.

Рейтинговая система оценивает пользователей по шкале от 0 до 1. Одной из метрик, которые при этом учитываются, является история сообщений пользователя о нарушениях. При этом соцсеть также будет анализировать и другие параметры, но какие именно, не уточняется.

Facebook позволил жаловаться на публикации в 2015 году, но многие пользователи начали злоупотреблять этой функцией. По словам представителя компании, пользователи часто сообщают о «ложной» информации только потому, что не согласны с идеей публикации или настроены против её автора.

Если человек постоянно помечает новостные статьи как фейковые, тогда как Facebook придерживается иного мнения, то система оценит этого пользователя как менее надёжного.

Будет ли Facebook присваивать эту оценку всем пользователям и какими ещё способами она будет использоваться, осталось неизвестным.

Ранее в этом году соцсеть начала использовать похожую систему для определения надёжности новостных организаций. На конференции F8 в мае глава Facebook Марк Цукерберг также рассказал журналистам, что компания работает над системой ранжирования, в которой новостные публикации, оценённые как не заслуживающие доверия, будут менее видимыми в новостной ленте.

Показатели надёжности пользователей и организаций – это лишь малая часть тех сигналов, которые алгоритмы Facebook анализируют для определения публикаций, требующих дополнительной проверки. Другие факторы компания не раскрывает.

preview Хештегу в Твиттере исполнилось 11 лет

Хештегу в Твиттере исполнилось 11 лет

Когда что-то происходит в мире, это происходит в Твиттере. А использование хэштегов помогает оживлять в памяти давно прошедшие события
preview Facebook: мы не оцениваем репутацию пользователей

Facebook: мы не оцениваем репутацию пользователей

22 августа издание The Washington Post сообщило, что Facebook потратил последний год на создание рейтинговой системы, оценивающей репутацию пользователей с целью борьбы с...
preview Deep Social прекращает свою работу

Deep Social прекращает свою работу

Ведущая платформа influencer-маркетинга Deep Social прекращает свою работу. Об этом объявил основатель и глава компании Павел Маурус (Pavel Maurus) на своей странице в LinkedIn
preview Facebook и Twitter удалили сотни аккаунтов, связанных с Ираном и Россией

Facebook и Twitter удалили сотни аккаунтов, связанных с Ираном и Россией

Facebook, Twitter и Google удалили в общей сумме сотни аккаунтов, связанных c предполагаемой пропагандистской операцией со стороны Ирана
preview 50 сообществ ВКонтакте выступили за декриминализацию репостов

50 сообществ ВКонтакте выступили за декриминализацию репостов

Ассоциация профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров (АППСИМ) написала открытое письмо к Госдуме и Совету Федерации с требованием отменить статью 148 УК РФ...
preview ВКонтакте запустила платформу для дополнительных сервисов VK Apps

ВКонтакте запустила платформу для дополнительных сервисов VK Apps

ВКонтакте запустила VK Apps — платформу, которая позволяет использовать дополнительные сервисы внутри мобильного приложения социальной сети