Facebook начал тестировать показ рекламы в результатах поиска

Facebook приступил к тестированию показа рекламы в результатах поиска. На данный момент в эксперименте участвуют лишь отдельные рекламодатели из автомобильной отрасли и ритейла.

«Мы проводим небольшой тест по размещению рекламы в результатах поиска на Facebook. Прежде, чем расширять его, мы посмотрит, насколько эта реклама полезна для пользователей и компаний», - рассказал продакт-менеджер Facebook Зохеб Хаджияни (Zoheb Hajiyani).

Рекламодатели, которые принимают участие в тестировании, могут выбрать в качестве места размещения «Результаты поиска». При этом объявления будут размещаться как в результатах основного поиска, так и в результатах поиска Marketplace.

Поисковая реклама будет появляться по запросам, связанным с автомобильной тематикой и розничной торговлей. Выбрать конкретные ключевые слова или фразы для таргетинга рекламодатели не могут.

Для размещения в результатах поиска доступны объявления в формате статичных изображений и карусели. Видеореклама не поддерживается.

Тестовая реклама будет показываться только в США и Канаде. Чтобы не вводить пользователей в заблуждение, объявления будут содержать ярлык «Sponsored» и ссылку «Почему я это вижу».

Напомним, что ранее в этом месяце в блоге Facebook Business появился раздел с удачными примерами рекламы.

Источник: Marketing Land
preview Одноклассники запустили умную ленту видео в мобильном приложении

Одноклассники запустили умную ленту видео в мобильном приложении

В мобильном приложении социальной сети Одноклассники для Android появилась видеолента — возможность просматривать ролики и трансляции в соцсети на одном экране в режиме...
preview К концу года интернетом будут пользоваться больше половины землян

К концу года интернетом будут пользоваться больше половины землян

По оценкам Международного союза электросвязи (МСЭ), к концу 2018 года интернетом будут пользоваться 3,9 млрд человек или 51,2% от населения планеты
preview Instagram тестирует специальные аккаунты для инфлюенсеров

Instagram тестирует специальные аккаунты для инфлюенсеров

Instagram начал тестировать новые Creator Accounts, предназначенные для ведущих инфлюенсеров и знаменитостей и открывающие им доступ к новым функциям и возможностям
preview В Одноклассниках появились фотоопросы

В Одноклассниках появились фотоопросы

Социальная сеть Одноклассники запустила новый вид голосований в ленте новостей – фотоопросы
preview Google закроет потребительскую версию Google+ в апреле 2019

Google закроет потребительскую версию Google+ в апреле 2019

Google сообщил, что решил закрыть потребительскую версию Google+ на четыре месяца раньше, чем планировалось изначально – не в августе, а в апреле 2019 года
preview ВКонтакте готовит запуск собственного мобильного мессенджера

ВКонтакте готовит запуск собственного мобильного мессенджера

Социальная сеть ВКонтакте тестирует собственный мобильный мессенджер, который вскоре будет доступен для платформ iOS и Android. Приложение может получить название VK Me