Facebook объяснил, как работает поиск в соцсети

Facebook опубликовал короткое видео, в котором объяснил, какие факторы влияют на результаты поиска в соцсети. В компании заявили, что хотят быть более прозрачными в том, что происходит, когда пользователи ищут контент на площадке.

Согласно Facebook, основное влияние на результаты поиска оказывает активность пользователей на платформе. При этом их действия за пределами социальной сети никак не влияют на ранжирование.

Когда пользователи ищут контент на Facebook, результаты поиска ранжируются на основании их активности в соцсети и активности сообщества в целом.

В рамках активности пользователя учитываются следующие факторы:

  • Чем друзья пользователя делятся с ним;
  • Страницы, на которые пользователь подписан;
  • Группы, к которым он присоединился;
  • События, на которые он подписался или отметил как понравившиеся;
  • Публикации, с которым он взаимодействовал в своей новостной ленте;
  • Информация, которую он указал в своём профиле;
  • Места, которые он помечал;
  • Предыдущие поисковые сессии.

Что касается активности всего сообщества Facebook, то здесь учитываются популярность того контента, который пользователь ищет, и то, как давно он был опубликован.

Напомним, что в августе Facebook облегчил поиск местных компаний и вакансий в соцсети.

Источник: Facebook Newsroom
preview WhatsApp лидирует в списке самых скачиваемых приложений в российском App Store

WhatsApp лидирует в списке самых скачиваемых приложений в российском App Store

Российский App Store поделился списком наиболее популярных приложений Apple за 2018 год, определенным на основе скачиваний
preview Радар Санта-Клауса от Google начал отсчёт дней до прихода Рождества

Радар Санта-Клауса от Google начал отсчёт дней до прихода Рождества

Google запустил свой ежегодный сайт Радар Санта-Клауса, на котором ведётся обратный отсчёт времени до католического Рождества и доступны разнообразные праздничные игры и...
preview Google Play назвал лучшие приложения 2018 года

Google Play назвал лучшие приложения 2018 года

Магазин приложений Google Play опубликовал списки лучших приложений 2018 года
preview Google закроет классическую версию Hangouts

Google закроет классическую версию Hangouts

Google переведёт всех пользователей классической версии мессенджера Hangouts в Hangouts Chat и Hangouts Meet, после чего поддержка Hangouts Classic будет прекращена
preview Facebook внёс изменения в работу с пользовательскими аудиториями

Facebook внёс изменения в работу с пользовательскими аудиториями

Facebook сообщил о внесении ряда изменений в работу с пользовательскими аудиториями (Custom Audiences
preview Одноклассники перестанут публиковать новые Flash-игры

Одноклассники перестанут публиковать новые Flash-игры

С 1 января 2019 года социальная сеть Одноклассники не будет принимать на свою платформу новые игры, созданные на технологии Flash