Facebook был проинформирован о возможной продаже данных опросным приложением

Cambridge Analytica обвиняет Facebook в несоблюдении собственных правил

Facebook получал информацию о том, что приложение, играющее центральную роль в скандале с Cambridge Analytica, могло продавать данные пользователей третьим сторонам. Об этом свидетельствуют документы, попавшие в распоряжение Financial Times.

По данным издания, компании были отправлены Условия использования для второй версии приложения, в которых упоминалась возможная передача данных. Этот пункт нарушал правила Facebook, действующие на тот момент, однако соцсеть использует автоматизированный процесс приёма обновлений и вполне вероятно, что ни один из сотрудников компании не видел новую политику приложения.

Вторая версий Условий использования приложения кардинально отличалась от первой, где говорилось, что «пользователи будут проинформированы о том, что данные будут тщательно защищены и никогда не будут использоваться в коммерческих целях».

«В то время было много приложений, которые «вытягивали» большое количество данных, в том числе из сети друзей, и Facebook не проявлял особой активности в задавании вопросов или выяснении, куда ушли эти данные», - отметил представитель Cambridge Analytics Кристофер Уайли (Christopehr Wylie).

Напомним, что ранее в этом месяце соцсеть обвинили в утечке персональных данных 50 млн пользователей. Эти сведения были собраны приложением для опросов thisisyourdigitallife и переданы компании Cambridge Analytica, принимавшей участие в предвыборной кампании президента США Дональда Трампа. Глава Facebook Марк Цукерберг признал вину руководства соцсети в произошедшем и пообещал, что сделает всё, чтобы подобное в будущем не повторилось.

Вчера стало известно о том, что Facebook лишит агрегаторы данных (например, Experian или Acxiom) возможности собирать информацию о пользователях для настройки таргетированной рекламы. Соцсеть также вводит меры, направленные на то, чтобы пользователям было легче контролировать, какие личные данные открывать соцсети, а какие нет.

Источник: Financial Times
preview Instagram начал автоматически дублировать объявления для ленты в Stories

Instagram начал автоматически дублировать объявления для ленты в Stories

Команда Instagram сообщила, что теперь объявления для новостной ленты будут автоматически дублироваться в полноэкранном формате в разделе Stories
preview Подборка первоапрельских шуток от IT-компаний

Подборка первоапрельских шуток от IT-компаний

Сегодня первое апреля и многие зарубежные, да и российские IT-компании, традиционно развлекают пользователей и специалистов шуточными новостями о «запусках» и различными...
preview В Дзене появилась навигация по каналам и «карма» для оценки эффективности авторов

В Дзене появилась навигация по каналам и «карма» для оценки эффективности авторов

На платформе Яндекс.Дзен появилась навигация по каналам, создание коротких видеороликов и новый инструмент оценки успехов авторов
preview Telegram привлёк ещё $850 млн от 94 инвесторов

Telegram привлёк ещё $850 млн от 94 инвесторов

Компании TON Issuer и Telegram Group под управлением Павла и Николая Дуровыхотчитались перед властями США о привлечении $850 млн от в ходе нового этапа ICO
preview В Яндекс.Навигаторе появились брендированные метки на маршрутах

В Яндекс.Навигаторе появились брендированные метки на маршрутах

В георекламе Яндекса появился новый тип размещения рекламы — в Навигаторе. Реклама в Навигаторе показывается в виде брендированных меток на маршрутах пользователей
preview Павел Дуров извинился за сбой в работе Telegram

Павел Дуров извинился за сбой в работе Telegram

Глава Telegram Павел Дуров извинился перед пользователями за сбой в работе мессенджера, продлившийся несколько часов