Дневная аудитория Facebook Stories превысила 500 млн пользователей

На конец марта дневная аудитория Facebook Stories превысила 500 млн пользователей, что на 200 млн больше, чем было в сентябре. Об этом заявила операционный директор Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg) во время телефонной конференции по итогам первого квартала 2019 года.

Сандберг также рассказала, что этот формат пользуется растущей популярностью среди рекламодателей:

«На In-feed объявления в Facebook и Instagram приходится львиная доля нашего бизнеса сегодня. Мы ожидаем, что в будущем этот тренд продолжится, но “истории” становятся всё более важной возможностью для роста».

По словам Сандберг, этот формат уже используют более 3 млн рекламодателей для достижения пользователей в Facebook, Messenger и Instagram, а показы Stories Ads были крупнейшим фактором, повлиявшим на рост объёма показов в целом в первом квартале 2019 года.

Столь быстрый переход рекламодателей к этому формату вызвал снижение средней цены за объявление, поскольку Stories Ads стоят дешевле, чем in-feed объявления.

Согласно Сандберг, стремительный рост Stories Ads отчасти был вызван тем, что компания активно побуждает рекламодателей их использовать.

Глава Facebook Марк Цукерберг в свою очередь заявил, что «истории» наряду с сообщениями и небольшими группами – это самые быстрорастущие области в онлайн-общении.

Напомним, что Facebook выделил $3 млрд из своей выручки за первый квартал на ожидаемый штраф от Федеральной торговой комиссии США. В результате этого шага прибыль компании упала на 51% в годовом сравнении.

preview С файлами Google Docs теперь можно работать в офлайн-режиме

С файлами Google Docs теперь можно работать в офлайн-режиме

Google запустил офлайн-режим для работы с файлами Google Документов, Таблиц и Презентаций на Google Диске
preview СМИ: Mail.ru Group планирует запустить голосового помощника этим летом

СМИ: Mail.ru Group планирует запустить голосового помощника этим летом

Mail.ru Group планирует запустить собственного голосового помощника «Маруся» в конце июня-начале июля...
preview Одноклассники открыли вертикальные видео для пользователей и рекламодателей

Одноклассники открыли вертикальные видео для пользователей и рекламодателей

Одноклассники открыли для пользователей и рекламодателей новый формат видеоконтента — вертикальные ролики
preview Slack анонсировал календари в каналах и ответы через email

Slack анонсировал календари в каналах и ответы через email

Корпоративный мессенджер Slack анонсировал несколько новых функций, включая возможность отвечать на сообщения через электронную почту, календари в каналах и расширенный поиск
preview Пользователи ВКонтакте ежедневно отправляют друг другу 10 млрд сообщений

Пользователи ВКонтакте ежедневно отправляют друг другу 10 млрд сообщений

Команда ВКонтакте сообщила, что число сообщений, которыми ежедневно обмениваются пользователи, выросло до 10 миллиардов
preview Приватный браузер Brave запускает рекламу с вознаграждением за просмотр

Приватный браузер Brave запускает рекламу с вознаграждением за просмотр

Анонимный браузер Brave со встроенным адблокером объявил о запуске программы Brave Ads, участники которой смогут получать оплату за просмотр рекламы