Видеотрансляции в Facebook станут более интерактивными

145

Facebook приобрёл команду и технологию стартапа Vidpresso, который занимается внедрением интерактивных элементов в прямые трансляции и онлайн-видео. Об этом сообщается на сайте проекта. Условия сделки не разглашаются.

Vidpresso является партнёром Facebook Media Solutions и помогает издателям и телевизионным каналам работать с Facebook. Среди клиентов компании значатся BuzzFeed, Turner Sports, NASDAQ, TED, NBC.

Благодаря сделке с Facebook стартап сможет предложить свои разработки более широкой аудитории, а соцсеть – предоставить блогерам удобные инструменты для создания привлекательных видеотрансляций с опросами, комментариями и графикой. В результате площадка сможет более эффективно бороться с пассивным потреблением контента.

На сегодняшний день в Facebook уже проведено более 3,5 млрд прямых трансляций, а пользователи взаимодействуют с ними в 6 раз чаще, чем с обычными видео.

Напомним, что сервис видеотрансляций Facebook Live стал доступен всем пользователям социальной сети в апреле 2016 года. А в марте 2017-го у них появилась возможность выходить в прямой эфир с ПК.

ИСТОЧНИКTechCrunch
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.