Опрос Facebook для определения надёжных источников новостей содержит лишь 2 вопроса

Однако соцсеть не видит в этом проблемы

Опрос для пользователей, с помощью которого Facebook планирует определять надёжные источники новостей, содержит лишь 2 вопроса. СМИ выражают своё недоумение и обеспокоенность, при этом сама соцсеть не видит в этом проблемы.

Согласно BuzzFeed, опрос включает следующие вопросы:

  1. Знаете ли вы следующие сайты? Варианты ответа: «Да» и «Нет».
  2. Насколько вы доверяете каждому из этих доменов? Варианты ответа: «Полностью», «В большей мере», «В некоторой степени», «Слабо», «Не доверяю».

Журналисты крупных изданий активно обсуждают это нововведение в Twitter.

Так, репортёр Bloomberg Сара Фрайер (Sarah Frier) написала:

«Доверие к новостям намного сложнее. Насколько хорошо изложена статья? Подтверждают ли её другие сайты? Это новость или анализ?».

Редактор Guardian Дэйв Эрли (Dave Earley) выразил своё недоумение:

«Да ладно. Это же шутка, да?».

Facebook заявляет, что будет ранжировать публикации выше или ниже, если люди по разным демографическим группам придут к единому мнению по надёжности конкретного источника новостей. При этом пользователи не могут принять участие в опросе, если они не были выбраны соцсетью. Предполагается, что это не позволит злоумышленникам сгруппироваться, чтобы продвинуть нужное им решение.

Директор по новостной ленте Facebook Адам Моссери (Adam Mosseri) в Twitter выступил в защиту нововведения:

«То, как мы обрабатываем данные опроса, так же важно, как и конкретные вопросы, которые мы задаём».

Он добавил, что Facebook также отслеживает, что люди читают, и использует эту информацию при определении веса полученных ответов.

«Ещё одна важная вещь для понимания – это не просто голосование. Мы определяем не тех издателей, которым доверяют многие люди, а скорее тех, которым доверяют разные типы людей (учитывая их читательские привычки)», - написал Моссери.

Он также признал, что Facebook недостаточно ясно донёс идею этого изменения до сообщества:

«Мы должны были лучше объяснить это. Мы пытались сохранить баланс между ясностью и подробностями, но неправильно определили этот баланс. Поэтому мы отвечаем на вопросы здесь и в Facebook».

Напомним, ранее Facebook объявил, что меняет принцип формирования новостной ленты пользователей, чтобы сделать её более личной и ограничить число новостей и видеообращений от компаний, брендов и СМИ.

Источник: Business Insider
preview Facebook поможет пользователям защитить личную информацию

Facebook поможет пользователям защитить личную информацию

В рамках Дня защиты личной информации Facebook запускает образовательную кампанию с целью рассказать людям о том, как они могут управлять своими персональными данными на...
preview Facebook купил стартап Confirm.io для более глубокой проверки рекламодателей

Facebook купил стартап Confirm.io для более глубокой проверки рекламодателей

Facebook объявил о покупке стартапа Confirm.io, который создал технологию для проверки подлинности документов, удостоверяющих личность
preview Операционный директор Twitter Энтони Ното покидает компанию

Операционный директор Twitter Энтони Ното покидает компанию

Twitter объявил, что операционный директор компании Энтони Ното (Anthony Noto) уходит в отставку, чтобы возглавить «другую компанию»
preview ВКонтакте запускает редактор статей для всех пользователей и сообществ

ВКонтакте запускает редактор статей для всех пользователей и сообществ

ВКонтакте завершает тестирование редактора статей, и сегодня, в течение дня, он станет доступен для всех пользователей и сообществ социальной сети
preview Mail.Ru Group запустила расширенную версию «Почты для домена»

Mail.Ru Group запустила расширенную версию «Почты для домена»

У пользователей «Mail.Ru для бизнеса» появился доступ к расширенной версии Почты
preview В приложении VK Admin на iOS появилась возможность управления рекламными кампаниями

В приложении VK Admin на iOS появилась возможность управления рекламными кампаниями

Команда ВКонтакте добавила в iOS-версию приложения VK Admin рекламный кабинет, позволяющий управлять рекламными кампаниями прямо со смартфона