Facebook удалит более 5000 вариантов таргетинга

Facebook объявил, что планирует удалить более 5000 вариантов таргетинга с целью предотвращения дискриминаций на платформе.

Компания заявила, что минимизация риска злоупотреблений более важна, чем предоставление этих способов достижения целевой аудитории для рекламодателей.

Facebook пока не предоставил полный список вариантов таргетинга, подлежащих удалению. Компания лишь сообщила, что уберёт возможность исключать аудитории по таким атрибутам, как этническая принадлежность и религия.

Программа сертификации для рекламодателей

Facebook также запустил обучающую программу для сертификации рекламодателей по вопросу соблюдения антидискриминационных правил.

«Мы создали эту программу при участии внешних экспертов, чтобы подчеркнуть разницу между приемлемыми вариантами таргетинга и дискриминацией», - отметили в компании.

Эта программа уже действует более года и ранее была обязательной для рекламодателей в таких категориях, как недвижимость, трудоустройство и кредитование.

Теперь прохождение этой сертификации будет необходимым условием для всех рекламодателей в США. В противном случае они не смогут продолжать размещать свою рекламу на Facebook.

Пройти сертификацию можно будет через Ads Manager. В будущем это требование также будет расширено на другие страны.

Напомним, что в феврале 2017 года Facebook запретил использовать таргетинг на этнические общности рекламодателям, которые размещают предложения работы, жилья и кредитов.

preview Суд рассмотрит иск к Роскомназору и Минфину из-за блокировки Telegram

Суд рассмотрит иск к Роскомназору и Минфину из-за блокировки Telegram

Сегодня арбитражный суд Москвы начнет рассмотрение первого иска к Роскомнадзору и Минфину РФ о взыскании убытков, понесенных из-за последствий блокировки мессенджера Telegram...
preview Google Chrome собирает данные пользователей даже в режиме инкогнито

Google Chrome собирает данные пользователей даже в режиме инкогнито

Google может собирать персональные данные пользователей, даже если они используют режим инкогнито в браузере Chrome...
preview Facebook запустил набор инструментов для создания mobile-first видеорекламы

Facebook запустил набор инструментов для создания mobile-first видеорекламы

Facebook объявил о запуске трёх инструментов, призванных помочь рекламодателям в создании видеорекламы, оптимизированной для мобильных устройств
preview В рекламном API ВКонтакте появились методы для работы с формами сбора заявок

В рекламном API ВКонтакте появились методы для работы с формами сбора заявок

В рекламный API ВКонтакте добавлены методы для работы с формами сбора заявок. Теперь обработка лидов может стать проще и эффективней
preview Facebook заблокировал 400 приложений после скандала с Cambridge Analytica

Facebook заблокировал 400 приложений после скандала с Cambridge Analytica

После скандала c Cambridge Analytica, связанного с массовой утечкой данных пользователей, Facebook проверил тысячи приложений и заблокировал 400 из них...
preview Google обновит дизайн Chrome в сентябре

Google обновит дизайн Chrome в сентябре

Google готовится провести редизайн Chrome в следующем месяце. Об этом сообщает The Verge