Facebook провёл обучающее мероприятие для предпринимателей в Татарстане

Компания Facebook объявила о запуске в Татарстане своей программы для малого и среднего бизнеса Boost with Facebook. Партнёром по запуску выступило Агентство инвестиционного развития республики.

В рамках программы эксперты Facebook провели в Казани тренинги по развитию навыков цифрового маркетинга и рассказали об инструментах для продвижения онлайн. Участники проекта также обсудили развитие малого и среднего бизнеса в Республике Татарстан и поделились историями успеха.

«Запуск нашей программы для развития российского малого и среднего бизнеса в Татарстане весьма важен для нас. Республика является одним из крупнейших инновационных хабов страны, который стал центром притяжения для талантливых профессионалов, стремящихся получить необходимые навыки в сфере digital», - отметила Ульяна Зинина, руководитель Facebook по связям с государственными органами России.

Поддержка малого и среднего бизнеса – одно из приоритетных направлений для Facebook.

Чтобы понять, с какими именно вызовами сталкивается бизнес, и предложить ему эффективные решения, в прошлом году компания провела исследование «Российский малый и средний бизнес в цифровой среде». Опрос показал, что 59% предпринимателей планируют развиваться в цифровых каналах, при этом большинство респондентов отметили, что им не хватает образовательных программ для развития навыков работы в digital.

Boost with Facebook – это глобальная программа, которую Facebook проводит во многих городах и странах по всему миру. Она призвана помочь малому и среднему бизнесу узнать больше об использовании digital-инструментов и решений Facebook и Instagram для взаимодействия с новыми клиентами, продвижения собственного бренда, повышения продаж и развития бизнеса.

В России запуск программы состоялся в прошлом году в рамках Russian Internet Week 2018. Первое мероприятие прошло в Москве. В этом году его решили провести в Казани.

Следить за мероприятиями Boost with Facebook можно на сайте программы.

Источник: Пресс-служба Facebook
preview AliExpress в День холостяка продала россиянам товары на 17,2 млрд рублей

AliExpress в День холостяка продала россиянам товары на 17,2 млрд рублей

Россияне в рамках китайского Дня холостяка - 11 и 12 ноября - потратили на AliExpress рекордные 17,2 млрд рублей
preview Google Ads расширяет функционал локальных и торговых кампаний

Google Ads расширяет функционал локальных и торговых кампаний

Google Ads приступил к запуску ряда обновлений для локальных и торговых кампаний. Новые функции станут доступны в ближайшие недели
preview В 2019 году москвичи сделали 5,4 млн заказов в китайских интернет-магазинах

В 2019 году москвичи сделали 5,4 млн заказов в китайских интернет-магазинах

Аналитики Admitad изучили, жители каких регионов России совершают большее число покупок в китайских интернет-магазинах
preview Google Ads запретил рекламу услуг по управлению долгами и реструктуризации кредитов

Google Ads запретил рекламу услуг по управлению долгами и реструктуризации кредитов

Google Ads объявил об изменении правил в отношении финансовых продуктов и услуг
preview Google выпустил новую версию Ad Manager API

Google выпустил новую версию Ad Manager API

Google объявил о выходе новой версии Ad Manager API – v201911. Среди основных изменений в этом выпуске – обновления для отчётов и видео
preview Как без бюджета снять видеоролик, который выстрелит

Как без бюджета снять видеоролик, который выстрелит

В октябре 2019 года сервис Rookee провел эксперимент с 5 видеороликами, запущенными в Google Ads