Facebook разработал готовые шаблоны для публикаций в период эпидемии

Facebook предложил компаниям готовые шаблоны, которые они могут использовать для публикаций на тему изменений, связанных с COVID-19. Эта инициатива призвана помочь предпринимателям оставаться на связи с клиентами.

С помощью шаблонов компании могут:

  • Информировать клиентов о том, что они продолжают принимать заказы.
  • Побуждать клиентов покупать онлайн.
  • Просить у аудитории поддержки.
  • Делиться ссылками на покупку подарочных сертификатов.
  • Выражать благодарность своим клиентам.

Скачать шаблоны, в том числе на русском языке, можно по ссылке.

preview РАЭК оценила последствия пандемии для интернет-отрасли

РАЭК оценила последствия пандемии для интернет-отрасли

По оценке Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), вклад рунета в экономику России в 2019 году составил 6,4 трлн рублей
preview AliExpress Россия запускает новый сервис Plus

AliExpress Россия запускает новый сервис Plus

AliExpress Россия запускает новый сервис Plus с ускоренной доставкой и возможностью бесплатной доставки товаров от международных продавцов до двери
preview Amazon сокращает партнёрские выплаты

Amazon сокращает партнёрские выплаты

Amazon предупредил участников партнёрской программы Amazon Associates об уменьшении размера выплат. Новые правила вступят в силу 21 апреля
preview Google Ads запустил конструктор промо-видео для YouTube

Google Ads запустил конструктор промо-видео для YouTube

Google представил бета-версию нового инструмента YouTube Video Builder, с помощью которого компании смогут создавать короткие промо-видео для YouTube...
preview 24-й Российский Интернет Форум стартует онлайн

24-й Российский Интернет Форум стартует онлайн

15 апреля 2020 года в 11:00 состоится открытие и главная аналитическая панель онлайн-части легендарного форума РИФ+КИБ — РИФ.онлайн
preview YouTube-блогеры жалуются на падение доходов от рекламы

YouTube-блогеры жалуются на падение доходов от рекламы

Консультант по YouTube и бывший медиабайер Карлос Пачеко (Carlos Pacheco) рассказал, что по 180 каналам, с которыми он работает, ставки на рекламу упали в среднем на 50% с...