Facebook изменит оформление постов и рекламы в мобильной ленте

383

Начиная с 19 августа посты страниц и рекламные объявления в ленте Facebook на мобильных устройствах будут иметь новое оформление. Оно будет согласовано с редизайном, представленным ранее в этом году.

В результате обновления в записях в мобильной ленте будет отображаться меньше строк основного текста – 3 вместо 7, а дополнительный текст будет доступен по клику.

Facebook также изменит максимальное соотношение сторон для фото и видео – с 2:3 до 4:5.

В итоге посты станут компактнее и короче:

Те изображения и видео, которые не будут соответствовать новым требованиям, будут скрываться.

Согласно Facebook, эти изменения призваны упростить существующие форматы, а также улучшить и унифицировать пользовательский опыт на мобильных устройствах.

В компании отметили, что обновление повысит эффективность рекламы и позволит использовать одни и те же ресурсы для объявлений в лентах Facebook и Instagram.

ИСТОЧНИКFacebook Business
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о