Facebook тестирует сервис для встреч по типу Tinder

Facebook начал тестировать в приложении Messenger сервис для встреч, работающий по принципу Tinder. Об этом сообщает Motherboard.

Новая функция позволяет организовать встречу при условии, что оба пользователя выразят такую готовность. Нововведение во многом напоминает популярное приложение для встреч Tinder. Однако на данный момент сервис предлагает только людей из списка контактов.

Так, журналисту Motherboard пришло следующее сообщение: «[Имя] и ещё 15 человек могут захотеть встретиться с вами на этой неделе».

При переходе по ссылке появилась страница с фотографией одного из его друзей в Facebook и вопросом: «Хотите встретиться с [имя] на этой неделе?». При этом отмечается, что выбранный ответ не будет раскрыт до тех пор, пока оба пользователя не скажут «Да».

Тестирование проводится в ограниченном масштабе. В настоящее время новая функция доступна отдельным пользователям в США и Канаде.

Пресс-служба Facebook пока не ответила на запрос о комментарии.

preview Одноклассники выпустили приложение для Android TV

Одноклассники выпустили приложение для Android TV

Социальная сеть Одноклассники запустила приложение «ОК Видео» для телевизоров с поддержкой технологии Android TV, в том числе марок Sony, Sharp, Philips и Hisense
preview ВКонтакте готовит редизайн мобильных приложений

ВКонтакте готовит редизайн мобильных приложений

ВКонтакте планирует провести редизайн своих мобильных приложений. Об этом сообщается в блоге компании на «Хабрахабре», где опубликованы концепты будущего редизайна
preview Instagram тестирует объявления формата Canvas

Instagram тестирует объявления формата Canvas

Сервис фотошеринга Instagram начал тестировать в разделе Stories объявления формата Canvas, впервые запущенного в Facebook в 2016 году
preview Twitter добавил ночной режим в десктопную версию сервиса

Twitter добавил ночной режим в десктопную версию сервиса

Twitter объявил о запуске ночного режима (Night Mode) в десктопной версии сервиса. Ранее он был доступен только в приложениях для iOS и Android
preview LinkedIn объявила о запуске рекламной сети Audience Network

LinkedIn объявила о запуске рекламной сети Audience Network

LinkedIn объявила о запуске Audience Network – рекламной сети, которая позволяет рекламодателям показывать объявления пользователям соцсети на сторонних сайтах и в приложениях
preview Facebook тестирует комментарии с цветным фоном

Facebook тестирует комментарии с цветным фоном

Англоязычные пользователи заметили, что Facebook тестирует возможность добавления цветного фона в комментарии...