Facebook работает над сертификационным инструментом для Custom Audiences

Facebook разрабатывает сертификационный инструмент для Custom Audiences. Чтобы получить разрешение на загрузку данных пользователей, рекламодателю нужно будет подтвердить, что используемые для таргетинга email-адреса были получены должным образом – с разрешения их владельцев. Об этом говорится в сообщении, разосланном соцсетью отдельным клиентам.

Facebook также запретит делиться пользовательскими аудиториями с другими бизнес-аккаунтами. Все эти меры призваны усилить защиту данных пользователей от неправомерного использования – как это было в случае с Cambridge Analytica.

В комментарии TechCrunch пресс-секретарь Facebook Элизабет Диана (Elisabeth Diana) заявила:

«Я могу подтвердить, что мы работаем над инструментом для получения разрешений».

Когда будет запущен новый инструмент, а также когда вступит в силу запрет на обмен пользовательскими аудиториями между бизнес-аккаунтами, в Facebook не уточнили.

Напомним, что в марте соцсеть обвинили в утечке персональных данных 50 млн пользователей, к которой была причастная компания Cambridge Analytica, принимавшая участие в предвыборной кампании президента США Дональда Трампа. Глава Facebook Марк Цукерберг признал вину руководства соцсети в произошедшем и пообещал, что сделает всё, чтобы подобное в будущем не повторилось.

После скандала соцсеть предприняла ряд шагов по усилению защиты данных пользователей. На прошлой неделе стало известно, что Facebook лишит агрегаторы данных (такие как Experian и Acxiom) возможности собирать информацию о пользователях для настройки таргетированной рекламы. Компания также вводит меры, направленные на то, чтобы пользователям было легче контролировать, какие личные данные открывать соцсети, а какие нет.

Кроме того, на днях Facebook приостановил показ оценочного охвата для Custom Audiencies. Причиной такого решения стала уязвимость, из-за которой была возможна утечка данных пользователей.

Источник: TechCrunch
preview В Яндекс.Диске появилась возможность автоматической очистки локальной галереи

В Яндекс.Диске появилась возможность автоматической очистки локальной галереи

Разработчики Яндекс.Диска реализовали возможность автоматической очистки галереи в телефоне. Новая функция доступна для пользователей сервиса для Android
preview Telegram: Исполнение требований Роскомнадзора не представляется технически возможным

Telegram: Исполнение требований Роскомнадзора не представляется технически возможным

Мессенджер Telegram не будет предоставлять ФСБ ключи шифрования переписки, ввиду отсутствия технической возможности это сделать
preview Одноклассники запустили сервис «Моменты» на основе нейросетей

Одноклассники запустили сервис «Моменты» на основе нейросетей

Социальная сеть Одноклассники запустила новый сервис «Моменты» с использованием искусственного интеллекта и нейросетей
preview Instagram начал автоматически дублировать объявления для ленты в Stories

Instagram начал автоматически дублировать объявления для ленты в Stories

Команда Instagram сообщила, что теперь объявления для новостной ленты будут автоматически дублироваться в полноэкранном формате в разделе Stories
preview Подборка первоапрельских шуток от IT-компаний

Подборка первоапрельских шуток от IT-компаний

Сегодня первое апреля и многие зарубежные, да и российские IT-компании, традиционно развлекают пользователей и специалистов шуточными новостями о «запусках» и различными...
preview В Дзене появилась навигация по каналам и «карма» для оценки эффективности авторов

В Дзене появилась навигация по каналам и «карма» для оценки эффективности авторов

На платформе Яндекс.Дзен появилась навигация по каналам, создание коротких видеороликов и новый инструмент оценки успехов авторов