Facebook запускает инструмент для переноса фото и видео в Google Photos

Facebook объявил о запуске нового инструмента, с помощью которого пользователи смогут легко переносить фото и видео из соцсети в Google Photos и другие сервисы.

На данный момент этот инструмент запускается в США и Канаде. Тестирование было начато в конце прошлого года в Ирландии.

Новая функция будет доступна в настройках. Перед переносом файлов нужно будет подключить к профилю учётную запись Google.

В других странах Facebook планирует запустить новый инструмент в ближайшие «пару месяцев».

После глобального запуска пользователи смогут переносить свои файлы не только в Google Photos, но и в другие сервисы, которые принимают участие в проекте Data Transfer Program.

Ранее сообщалось, что для всех пользователей эта функциональность станет доступна в первой половине 2020 года.

Источник: The Verge
preview Ежемесячная аудитория всех приложений Facebook превысила 3 млрд

Ежемесячная аудитория всех приложений Facebook превысила 3 млрд

Аудитория всех приложений компании Facebook, включая саму соцсеть, Instagram, WhatsApp и Messenger, к концу апреля превысила 3 млрд активных пользователей в месяц
preview Telegram преодолел отметку в 500 млн скачиваний в Google Play

Telegram преодолел отметку в 500 млн скачиваний в Google Play

Приложение Telegram для Android было скачано из официального магазина Google Play более 500 млн. раз. Напомним, отметку в 100 млн...
preview В LinkedIn появился инструмент для репетиций собеседований

В LinkedIn появился инструмент для репетиций собеседований

LinkedIn анонсировала новый инструмент с технологией ИИ, позволяющий соискателям отрабатывать ответы на вопросы, которые обычно задают на собеседованиях
preview Google ужесточает борьбу со спамными расширениями в Chrome Web Store

Google ужесточает борьбу со спамными расширениями в Chrome Web Store

Google сообщил об обновлении правил в магазине расширений Chrome Web Store. Эти изменения призваны сократить количество спама в сервисе...
preview Zoom ошибочно сообщил о дневной аудитории в 300 млн пользователей

Zoom ошибочно сообщил о дневной аудитории в 300 млн пользователей

Сервис видеоконференций Zoom признал, что сообщение о 300 млн активных пользователей в день не соответствует действительности...
preview Facebook расширяет тестирование in-stream рекламы в Live

Facebook расширяет тестирование in-stream рекламы в Live

Facebook расширяет тестирование in-stream рекламы в прямых трансляциях Live на большее число вертикалей, включая развлечения, новости и спорт...