Facebook обновил алгоритм новостной ленты

Facebook обновил алгоритм новостной ленты, добавив в него новые сигналы. Теперь в ранжировании будут учитываться актуальность и аутентичность публикаций. Это нововведение – ещё один шаг компании в борьбе с фейковыми новостями.

Аутентичность публикаций будет оцениваться по ряду критериев, включая категорию страницы. В частности, были ли у неё нарушения, связанные с размещением спама или накруткой лайков. Также будет учитываться поведение пользователей: если они скрывают посты страницы, то её контент могут посчитать неаутентичным.

На видимость контента также будут влиять реал-тайм сигналы. В частности, Facebook будет оценивать вовлечённость пользователей во взаимодействие с постами. Если публикации получают много комментариев и лайков, то алгоритм может расценить это как признак их важности и актуальности. Соответственно, видимость такого контента возрастёт.

В Facebook отмечают, что обновление окажет минимальное влияние на публичные страницы. Конечно, при условии, что они не пользуются запрещёнными приёмами.

Напомним, что на прошлой неделе Facebook обновил алгоритм ранжирования видео.

preview Facebook работает над приложением для ТВ-приставок

Facebook работает над приложением для ТВ-приставок

Facebook работает над приложением для телевизионных приставок, включая Apple TV. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники
preview В Facebook Audience Network теперь можно проверять видимость рекламы

В Facebook Audience Network теперь можно проверять видимость рекламы

Рекламодатели Facebook Audience Network (FAN) получили возможность проверять видимость рекламы с помощью сторонних сервисов – comScore или Integral Ad Science
preview «Спутник» начал дистрибуцию доверенного браузера

«Спутник» начал дистрибуцию доверенного браузера

Компания «Спутник», создающая интернет-сервисы в структуре национального оператора связи ПАО «Ростелеком», завершила разработку и начала распространять доверенный браузер со...
preview ВКонтакте обновляет геолокационную рекламу

ВКонтакте обновляет геолокационную рекламу

Команда ВКонтакте сообщила об обновлении геолокационной рекламы
preview Facebook нанял директора по лицензированию музыки

Facebook нанял директора по лицензированию музыки

Бывший руководитель подразделения музыкальных партнёрств YouTube и Google Play Тамара Гривняк заняла пост директора по лицензированию музыки в Facebook
preview В приложениях MAPS.ME для iOS и Android появился умный поиск

В приложениях MAPS.ME для iOS и Android появился умный поиск

Команда MAPS.ME сообщила о выходе обновленных мобильных приложений сервиса для iOS и Android c новым умным поиском. Теперь MAPS.ME понимает запросы, введенные с опечатками